Apple разработала платформу Business Chat для общения брендов с пользователями

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple сообщила о создании платформы Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Новый сервис позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На скриншоте представленном Apple пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Запуск платформы Business Chat позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook