Apple разработала платформу Business Chat для общения брендов с пользователями

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple сообщила о создании платформы Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Новый сервис позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На скриншоте представленном Apple пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Запуск платформы Business Chat позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook