Apple разработала платформу Business Chat для общения брендов с пользователями
Apple сообщила о создании платформы Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Новый сервис позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.
Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.
На скриншоте представленном Apple пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.
Запуск платформы Business Chat позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.
Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC.