Apple разработала платформу Business Chat для общения брендов с пользователями

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple сообщила о создании платформы Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Новый сервис позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На скриншоте представленном Apple пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Запуск платформы Business Chat позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook