Apple разработала платформу Business Chat для общения брендов с пользователями

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple сообщила о создании платформы Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Новый сервис позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На скриншоте представленном Apple пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Запуск платформы Business Chat позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

29 октября / Комментарии

В Яндекс.Картах появилась возможность заказывать еду навынос

С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос. Эта возможность особенно пригодится в нерабочие дни, которые вводятся из-за коронавируса. Люди смогут заказывать в приложении Карт еду и напитки с собой, а рестораны — увеличить продажи: каждый месяц этим приложением пользуются 25 млн человек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook