Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

В тройке крупнейших онлайн-ритейлеров произошла рокировка. Компания Apple взобралась на второе место, оставив позади сеть магазинов по продаже офисных товаров Staples

По данным фирмы Internet Retailer, занимающейся исследованием рынка электронной коммерции, больше всех на продажах товаров через интернет в 2013 году заработала Amazon — около 67,8 млрд долларов, что больше, чем десять ближайших конкурентов вместе взятые. По сравнению с 2012 годом американская компания нарастила онлайн-реализацию на 20%.

У Apple она возросла на 24%, достигнув 18,3 млрд долларов. Этот подъем связан с тем, что аналитики наконец начали учитывать работу магазина Online Apple Store, тогда как прежде они брали во внимание только покупки цифрового контента на площадках iTunes и App Store.

Как отмечалось выше, Apple опередила компанию Staples. Этот ритейлер расположился в рейтинге Internet Retailer на третьей позиции с показателем прошлогодних продаж в 10,4 млрд долларов. Относительно 2012 года рост составил всего 1%. Самую высокую динамику реализации продукции через интернет продемонстрировала розничная сеть Wal-Mart: она нарастила продажи на 30% — до 10 млрд долларов в 2013 году.

Интернет-покупки становятся все более предпочтительными для потребителей по сравнению с традиционным посещением магазинов. В связи с этим онлайн-ритейлеры постоянно совершенствуют свои площадки. Так, Amazon с недавних пор предлагает своим пользователям новую и очень полезную функцию — возможность приобретения товаров посредством сервиса Twitter. Совместная работа этих двух популярных порталов обещает принести много пользы тем, кто пользуется данными сервисами.

В исследовании Internet Retailer не учитывались продавцы из России. По данным журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», ТОП- 200 крупнейших интернет-магазинов нашей страны возглавляет сайт «Российских железных дорог» (Rzd.ru), чей среднемесячный оборот оценивается в 4,4 млрд рублей против 3,8 млрд рублей годом ранее.

На втором месте находится сайт авиакомпании «Аэрофлот» (Aeroflot.ru) с оборотом в 3,75 млрд рублей против прошлогодних 3,1 млрд. Тройку лидеров по-прежнему замыкает магазин бытовой техники Ulmart.ru, показавший за год подъем ежемесячного оборота до 3,3 с 2 млрд рублей. «Юлмарт» в феврале возглавил рейтинг ведущих российских онлайн-магазинов по версии журнала Forbes.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook