Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

В тройке крупнейших онлайн-ритейлеров произошла рокировка. Компания Apple взобралась на второе место, оставив позади сеть магазинов по продаже офисных товаров Staples

По данным фирмы Internet Retailer, занимающейся исследованием рынка электронной коммерции, больше всех на продажах товаров через интернет в 2013 году заработала Amazon — около 67,8 млрд долларов, что больше, чем десять ближайших конкурентов вместе взятые. По сравнению с 2012 годом американская компания нарастила онлайн-реализацию на 20%.

У Apple она возросла на 24%, достигнув 18,3 млрд долларов. Этот подъем связан с тем, что аналитики наконец начали учитывать работу магазина Online Apple Store, тогда как прежде они брали во внимание только покупки цифрового контента на площадках iTunes и App Store.

Как отмечалось выше, Apple опередила компанию Staples. Этот ритейлер расположился в рейтинге Internet Retailer на третьей позиции с показателем прошлогодних продаж в 10,4 млрд долларов. Относительно 2012 года рост составил всего 1%. Самую высокую динамику реализации продукции через интернет продемонстрировала розничная сеть Wal-Mart: она нарастила продажи на 30% — до 10 млрд долларов в 2013 году.

Интернет-покупки становятся все более предпочтительными для потребителей по сравнению с традиционным посещением магазинов. В связи с этим онлайн-ритейлеры постоянно совершенствуют свои площадки. Так, Amazon с недавних пор предлагает своим пользователям новую и очень полезную функцию — возможность приобретения товаров посредством сервиса Twitter. Совместная работа этих двух популярных порталов обещает принести много пользы тем, кто пользуется данными сервисами.

В исследовании Internet Retailer не учитывались продавцы из России. По данным журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», ТОП- 200 крупнейших интернет-магазинов нашей страны возглавляет сайт «Российских железных дорог» (Rzd.ru), чей среднемесячный оборот оценивается в 4,4 млрд рублей против 3,8 млрд рублей годом ранее.

На втором месте находится сайт авиакомпании «Аэрофлот» (Aeroflot.ru) с оборотом в 3,75 млрд рублей против прошлогодних 3,1 млрд. Тройку лидеров по-прежнему замыкает магазин бытовой техники Ulmart.ru, показавший за год подъем ежемесячного оборота до 3,3 с 2 млрд рублей. «Юлмарт» в феврале возглавил рейтинг ведущих российских онлайн-магазинов по версии журнала Forbes.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook