Apple закрыла интернет-магазин в России

Apple закрыла интернет-магазин в России для пересмотра цен из-за крайне резких колебаний курса рубля. В последний раз Apple пересматривала цены на свою технику в рублях в конце ноября. Партнеры Apple не исключают, что уведомление о новых ценах появится до конца этой недели, рассказал источник из числа российских ретейлеров.

Apple закрыла интернет-магазин в России

«В связи с чрезвычайно резким колебанием курса рубля наш российский онлайн-магазин в настоящий момент закрыт для пересмотра цен», – сообщил представитель Apple.

Компания уже поднимала цены на свою продукцию 26 ноября. Тогда стоимость iPhone, iPad, iMac выросла на 20–25%. Источник в одной из компаний-партнеров Apple ранее говорил, что американская компания собирается повысить цены, если курс рубля к доллару и евро будет дальше падать. 

15 декабря курс рубля в ходе дневной торговой сессии упал на рекордные 9% по отношению к доллару и евро. Официальный курс ЦБ на 16 декабря составляет 58,3 руб. за доллар и 72,7 руб. за евро., а на 17 декабря – 61,2 руб. и 76,2 руб. соответственно.

Из-за роста курса доллара стоимость iPhone 6 и 6 Plus в России стала ниже европейской (от 40 тысяч рублей, или от 440 евро по текущему курсу, а в ЕС iPhone стоит от 700 евро) и американской. Такая ситуация сделала продажу iPhone в России выгодной для покупателей, но малоприбыльной для Apple. При этом согласно пользовательскому соглашению в случае повышения цен в интернет-магазине Apple все уже сделанные заказы выполняются по старой стоимости.

Стоимость iPhone 6 c 16 Гб памяти в России на момент публикации составляет 39 990 руб., с 64 Гб – 46 990 руб., с 128 Гб – 52 990 руб. По нынешнему курсу эти модели iPhone можно приобрести за €550, €646 и €728 соответственно. В Европе (Испании) те же модели продаются дороже на €149, €153 и €171 соответственно. На сегодняшний день, несмотря на ноябрьское повышение цен, стоимость техники Apple в России остается одной из самых низких в мире.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook