Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить. Соответствующая заявка компании опубликована на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Описанная в патенте технология предусматривает возможность Apple автоматически определять остаток средств на банковском счёте владельца iPhone, iPad или Mac. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом». Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определённой периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счёта и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подчётов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90% своих денег.

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить». Если стоимость продукта не совпадает с его финансовыми возможностями, реклама отображаться не будет.

Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Каким именно образом Apple намерена получать данные о состоянии банковских счетов пользователей, неизвестно. В настоящее время компания имеет собственную платёжную систему — Apple Pay — однако она предполагает лишь привязку карт к гаджету для последующей оплаты покупок, но не раскрытие информации её баланса компании.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook