AppMetrica обновила когортные отчёты

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

Расширение отчета по retention

Анализ возвращаемости пользователей отделился от «Когортного анализа» и выделился в отдельный отчет «Retention-анализ». После «переезда» отчета команда сервиса добавила еще и новые группировки и новую метрику Retention Dynamics. 

Новые группировки

Когорты пользователей группируются не только по дате установки, но и по другим признакам:

  1. по партнеру, который привел трафик;
  2. по конкретному трекеру;
  3. по параметрам трекера (sub_idcreative_id и другим). 

Новые группировки помогают оценить эффективность рекламного канала, а еще в отчёте можно наглядно сравнить, какой источник приводит пользователей с наиболее высоким показателем retention.

Исходя из этого можно повысить партнеру бюджет или, наоборот, отключить его, если пользователи не возвращаются в приложение после установки. 

Новая метрика Retention Dynamics

Метрика Retention Dynamics демонстрирует изменение среднего уровня возвращаемости с течением времени. В отчете показано, как меняется retention определенного дня (D1, D3, D14 и т.д.) в зависимости от периода установки. 

Эта метрика пригодится, если нужно оценить, как определенные события влияют на возвращаемость. 

Минимальный размер когорты

Эта опция исключит из статистики малозначимые трекеры, партнtров и параметры, когда вы группируете пользователей по источникам трафика.

Обновленный «Когортный анализ»

Обновленный отчет «Когортный анализ» сфокусирован на интенсивности взаимодействия пользователей с приложением. Теперь таблица когортного отчета показывает накопленное число событий на когорту, а также среднее число событий на пользователя когорты, на любой интересующий вас день (D1, D2 ... D50).

Таким образом, отчtт отображает частоту, с которой пользователи заходят в приложение и совершают целевые действия.

Как и в «Retention-анализе», здесь работают группировки по источникам трафика. С их помощью можно взглянуть на эффективность рекламного канала под другим углом:

Отчет помогает наглядно сравнить частоту, с которой пользователи из разных каналов, совершают целевые действия. Таким образом можно понять, какой из каналов привёл самых ценных пользователей. В том числе, с точки зрения ROI и последующей монетизации.

Компании и сервисы: AppMetrica
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook