AppMetrica обновила когортные отчёты

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

Расширение отчета по retention

Анализ возвращаемости пользователей отделился от «Когортного анализа» и выделился в отдельный отчет «Retention-анализ». После «переезда» отчета команда сервиса добавила еще и новые группировки и новую метрику Retention Dynamics. 

Новые группировки

Когорты пользователей группируются не только по дате установки, но и по другим признакам:

  1. по партнеру, который привел трафик;
  2. по конкретному трекеру;
  3. по параметрам трекера (sub_idcreative_id и другим). 

Новые группировки помогают оценить эффективность рекламного канала, а еще в отчёте можно наглядно сравнить, какой источник приводит пользователей с наиболее высоким показателем retention.

Исходя из этого можно повысить партнеру бюджет или, наоборот, отключить его, если пользователи не возвращаются в приложение после установки. 

Новая метрика Retention Dynamics

Метрика Retention Dynamics демонстрирует изменение среднего уровня возвращаемости с течением времени. В отчете показано, как меняется retention определенного дня (D1, D3, D14 и т.д.) в зависимости от периода установки. 

Эта метрика пригодится, если нужно оценить, как определенные события влияют на возвращаемость. 

Минимальный размер когорты

Эта опция исключит из статистики малозначимые трекеры, партнtров и параметры, когда вы группируете пользователей по источникам трафика.

Обновленный «Когортный анализ»

Обновленный отчет «Когортный анализ» сфокусирован на интенсивности взаимодействия пользователей с приложением. Теперь таблица когортного отчета показывает накопленное число событий на когорту, а также среднее число событий на пользователя когорты, на любой интересующий вас день (D1, D2 ... D50).

Таким образом, отчtт отображает частоту, с которой пользователи заходят в приложение и совершают целевые действия.

Как и в «Retention-анализе», здесь работают группировки по источникам трафика. С их помощью можно взглянуть на эффективность рекламного канала под другим углом:

Отчет помогает наглядно сравнить частоту, с которой пользователи из разных каналов, совершают целевые действия. Таким образом можно понять, какой из каналов привёл самых ценных пользователей. В том числе, с точки зрения ROI и последующей монетизации.

Компании и сервисы: AppMetrica
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook