«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов. Об этом рассказал «Ведомостям» директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин.

Аптечная сеть готова открыть партнерам данные пользователей сайтов apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru, а также участников программы лояльности «36,6». Аудитория сайтов составляет 1 млн человек, а программы лояльности — 2 млн. Данные этих пользователей фармкомпании смогут использовать для таргетирования рекламы в интернете.

Аптека собирает агрегированный срез данных, разделенный по социально-демографическим признакам и симптомам. Он указал, что внутренние тесты компании показали рост эффективности рекламных кампаний на десятки и сотни процентов.

Сама сеть будет получать от партнеров и посредника плату за каждую тысячу показов рекламы. Конкретную стоимость в компании не уточнили. В будущем компания планирует превратить торговлю данными в отдельный бизнес, рассказал Сорокин.

Компании и сервисы: Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook