«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

Смотрите в каталоге

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

«Аптечная сеть 36,6» уже представлена в онлайн-сегменте российского фармрынка — у нее есть совместный проект по продаже лекарств через интернет с ритейлером Ozon.ru. Как пояснил председатель совета директоров компании Иван Саганелидзе, «Аптечная сеть 36,6» рассчитывает на синергию этих проектов и планирует стать лидером на российском рынке онлайн-торговли лекарствами.

Интернет-торговля в России в целом активно развивается, и интерес к этому рынку проявляют игроки многих сфер, традиционно работающие в офлайне. Эта тенденция затрагивает и торговлю лекарствами, однако здесь есть свои особенности. Согласно действующему законодательству, продажа медикаментов напрямую через интернет запрещена. В то же время законодательство разрешает заказывать лекарства на сайте реальной аптеки, но забирать их следует лично в помещении этой же аптеки.

В 2016 г. Минэкономразвития предложило максимально снять ограничения на дистанционную торговлю рядом товаров, среди которых — лекарства и медицинские изделия. Замглавы МЭР Олег Фомичев пояснял, что снятие ограничений на интернет-продажу лекарств будет возможно только после введения системы маркировки. За легализацию продажи лекарств через интернет выступал и Минпромторг. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, контролировать продажу лекарств в сети можно при помощи предоставления рецепта в электронном или бумажном варианте. В то же время Росздравнадзор и Роспотребнадзор неоднократно отмечали наличие рисков, связанных с разрешением продажи лекарств через интернет.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, в свою очередь, отмечал, что лекарства можно будет вывести на торговые интернет-площадки после того, как они все будут маркироваться — то есть с 2019 года.

Компании и сервисы: hybris SAP, Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook