«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

Смотрите в каталоге

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

«Аптечная сеть 36,6» уже представлена в онлайн-сегменте российского фармрынка — у нее есть совместный проект по продаже лекарств через интернет с ритейлером Ozon.ru. Как пояснил председатель совета директоров компании Иван Саганелидзе, «Аптечная сеть 36,6» рассчитывает на синергию этих проектов и планирует стать лидером на российском рынке онлайн-торговли лекарствами.

Интернет-торговля в России в целом активно развивается, и интерес к этому рынку проявляют игроки многих сфер, традиционно работающие в офлайне. Эта тенденция затрагивает и торговлю лекарствами, однако здесь есть свои особенности. Согласно действующему законодательству, продажа медикаментов напрямую через интернет запрещена. В то же время законодательство разрешает заказывать лекарства на сайте реальной аптеки, но забирать их следует лично в помещении этой же аптеки.

В 2016 г. Минэкономразвития предложило максимально снять ограничения на дистанционную торговлю рядом товаров, среди которых — лекарства и медицинские изделия. Замглавы МЭР Олег Фомичев пояснял, что снятие ограничений на интернет-продажу лекарств будет возможно только после введения системы маркировки. За легализацию продажи лекарств через интернет выступал и Минпромторг. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, контролировать продажу лекарств в сети можно при помощи предоставления рецепта в электронном или бумажном варианте. В то же время Росздравнадзор и Роспотребнадзор неоднократно отмечали наличие рисков, связанных с разрешением продажи лекарств через интернет.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, в свою очередь, отмечал, что лекарства можно будет вывести на торговые интернет-площадки после того, как они все будут маркироваться — то есть с 2019 года.

Компании и сервисы: hybris SAP, Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook