Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Арендаторы покидают Садовое кольцо

Садовое кольцо состоит из порядка тридцати центральных улиц Москвы, его протяженность больше 15 километров, суммарная площадь торговых площадей в его пределах составляет 124 тысячи кв. метров.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на слова Виктории Камлюк, представителя агентства недвижимости «Knight Frank», в настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла.

Основными причинами являются реконструкция Садового кольца и острая нехватка парковочных мест. Не спасает положение даже низкая цена аренды – не более 6 тысяч рублей за кв. метр помещения до 300 кв. метров. Продавцы предпочитают перебраться в торговые центры, где поток покупателей хоть и снизился за последние годы, но по-прежнему остается стабильным.

По данным издания, сейчас в пределах Садового кольца продолжают свою работу ритейлеры, ориентированные преимущественно на пешеходных и проживающих поблизости клиентов – это общепиты, кредитные организации, магазины для хобби и отдыха, продуктовые магазины и развлекательные заведения.

Ожидается, что окончание ремонта кольцевой магистрали окажет положительное влияние на заполняемость торговых площадей.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook