Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Арендаторы покидают Садовое кольцо

Садовое кольцо состоит из порядка тридцати центральных улиц Москвы, его протяженность больше 15 километров, суммарная площадь торговых площадей в его пределах составляет 124 тысячи кв. метров.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на слова Виктории Камлюк, представителя агентства недвижимости «Knight Frank», в настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла.

Основными причинами являются реконструкция Садового кольца и острая нехватка парковочных мест. Не спасает положение даже низкая цена аренды – не более 6 тысяч рублей за кв. метр помещения до 300 кв. метров. Продавцы предпочитают перебраться в торговые центры, где поток покупателей хоть и снизился за последние годы, но по-прежнему остается стабильным.

По данным издания, сейчас в пределах Садового кольца продолжают свою работу ритейлеры, ориентированные преимущественно на пешеходных и проживающих поблизости клиентов – это общепиты, кредитные организации, магазины для хобби и отдыха, продуктовые магазины и развлекательные заведения.

Ожидается, что окончание ремонта кольцевой магистрали окажет положительное влияние на заполняемость торговых площадей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook