Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

По мнению Лебедева, новый дизайн социальной сети выглядит устаревшим, а «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет. Дизайнер также отметил, что социальная сеть не занимается экспериментами и поисками.

В ответ директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опубликовал в своём профиле снимок варианта дизайна соцсети, который подготовила студия Артемия Лебедева в 2011 году.

1 апреля «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме на ограниченное количество пользователей новую версию дизайна сайта. Это первое крупное обновление интерфейса веб-версии сервиса за 10 лет.

Автор: Катрин Волкова
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →