АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Вчерашняя новость о прекращении импорта в Россию экспресс-грузов, «содержащие товары для личного пользования», крупнейшими компаниями по доставке наделала много шума. Новость распространилась во всех СМИ Рунета, и получила яркую негативную оценку со стороны общественности. 

Спустя несколько часов на сайте ИТАР-ТАСС появилось сообщение о том, что  Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS, сообщил ИТАР-ТАСС президент ассоциации Владимир Саркисов.

По его словам, попал в интернет и вызвал горячую дискуссию проект такого документа.

"Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно", — заявил Саркисов.

Видимо некоторые компании уже решение приняли.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил ИТАР-ТАСС, что экспресс-перевозчик принял решение с 27 января полностью прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

На сайте myus.com мы видим вот такое предупреждение:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования http://www.tasstelecom.ru/news/one/27234#ixzz2rIZluQxa  АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию

На сайте UPS сообщается, что продолжается обслуживание всех грузов, но они следят за развитием событий:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Сайт Fedex.com нас встретил вот таким недружелюбным сообщением:

http://www.fedex.com/ru_english/

У ИТАР-ТАСС получилось какое-то неправильное опровержение. Будем следить за развитием событий.    


Компании и сервисы: FedEx, UPS, DHL, DPD, СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook