АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Вчерашняя новость о прекращении импорта в Россию экспресс-грузов, «содержащие товары для личного пользования», крупнейшими компаниями по доставке наделала много шума. Новость распространилась во всех СМИ Рунета, и получила яркую негативную оценку со стороны общественности. 

Спустя несколько часов на сайте ИТАР-ТАСС появилось сообщение о том, что  Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS, сообщил ИТАР-ТАСС президент ассоциации Владимир Саркисов.

По его словам, попал в интернет и вызвал горячую дискуссию проект такого документа.

"Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно", — заявил Саркисов.

Видимо некоторые компании уже решение приняли.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил ИТАР-ТАСС, что экспресс-перевозчик принял решение с 27 января полностью прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

На сайте myus.com мы видим вот такое предупреждение:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования http://www.tasstelecom.ru/news/one/27234#ixzz2rIZluQxa  АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию

На сайте UPS сообщается, что продолжается обслуживание всех грузов, но они следят за развитием событий:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Сайт Fedex.com нас встретил вот таким недружелюбным сообщением:

http://www.fedex.com/ru_english/

У ИТАР-ТАСС получилось какое-то неправильное опровержение. Будем следить за развитием событий.    


Компании и сервисы: FedEx, DPD, СПСР-Экспресс, UPS, DHL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook