АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Вчерашняя новость о прекращении импорта в Россию экспресс-грузов, «содержащие товары для личного пользования», крупнейшими компаниями по доставке наделала много шума. Новость распространилась во всех СМИ Рунета, и получила яркую негативную оценку со стороны общественности. 

Спустя несколько часов на сайте ИТАР-ТАСС появилось сообщение о том, что  Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS, сообщил ИТАР-ТАСС президент ассоциации Владимир Саркисов.

По его словам, попал в интернет и вызвал горячую дискуссию проект такого документа.

"Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно", — заявил Саркисов.

Видимо некоторые компании уже решение приняли.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил ИТАР-ТАСС, что экспресс-перевозчик принял решение с 27 января полностью прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

На сайте myus.com мы видим вот такое предупреждение:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования http://www.tasstelecom.ru/news/one/27234#ixzz2rIZluQxa  АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию

На сайте UPS сообщается, что продолжается обслуживание всех грузов, но они следят за развитием событий:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Сайт Fedex.com нас встретил вот таким недружелюбным сообщением:

http://www.fedex.com/ru_english/

У ИТАР-ТАСС получилось какое-то неправильное опровержение. Будем следить за развитием событий.    


Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD, DHL, UPS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook