АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Вчерашняя новость о прекращении импорта в Россию экспресс-грузов, «содержащие товары для личного пользования», крупнейшими компаниями по доставке наделала много шума. Новость распространилась во всех СМИ Рунета, и получила яркую негативную оценку со стороны общественности. 

Спустя несколько часов на сайте ИТАР-ТАСС появилось сообщение о том, что  Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS, сообщил ИТАР-ТАСС президент ассоциации Владимир Саркисов.

По его словам, попал в интернет и вызвал горячую дискуссию проект такого документа.

"Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно", — заявил Саркисов.

Видимо некоторые компании уже решение приняли.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил ИТАР-ТАСС, что экспресс-перевозчик принял решение с 27 января полностью прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

На сайте myus.com мы видим вот такое предупреждение:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования http://www.tasstelecom.ru/news/one/27234#ixzz2rIZluQxa  АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию

На сайте UPS сообщается, что продолжается обслуживание всех грузов, но они следят за развитием событий:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Сайт Fedex.com нас встретил вот таким недружелюбным сообщением:

http://www.fedex.com/ru_english/

У ИТАР-ТАСС получилось какое-то неправильное опровержение. Будем следить за развитием событий.    


Компании и сервисы: UPS, FedEx, DPD, СПСР-Экспресс, DHL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook