Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» делает разворот на средний и премиум-сегмент

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» в России сменит коммерческую модель: компания увеличит ассортимент на 30-40% и начнёт продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, однако в руководстве магазина решили увеличить ассортимент на 30–40% и начать продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Новая модель уже тестируется в трех московских магазинах. Как отметил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешевыми, чем у конкурентов, товарами, пусть и премиальными.

По данным Infoline, в 2017 г. «Ашан ритейл Россия» была третьей по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Сеть объединяет 310 магазинов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook