Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» делает разворот на средний и премиум-сегмент

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» в России сменит коммерческую модель: компания увеличит ассортимент на 30-40% и начнёт продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, однако в руководстве магазина решили увеличить ассортимент на 30–40% и начать продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Новая модель уже тестируется в трех московских магазинах. Как отметил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешевыми, чем у конкурентов, товарами, пусть и премиальными.

По данным Infoline, в 2017 г. «Ашан ритейл Россия» была третьей по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Сеть объединяет 310 магазинов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook