Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» делает разворот на средний и премиум-сегмент

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» в России сменит коммерческую модель: компания увеличит ассортимент на 30-40% и начнёт продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, однако в руководстве магазина решили увеличить ассортимент на 30–40% и начать продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Новая модель уже тестируется в трех московских магазинах. Как отметил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешевыми, чем у конкурентов, товарами, пусть и премиальными.

По данным Infoline, в 2017 г. «Ашан ритейл Россия» была третьей по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Сеть объединяет 310 магазинов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook