«Ашан» начал тестировать онлайн-продажи продуктов питания

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания. Об этом заявил генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер.

По его словам, приоритетным направлением является развитие продовольствия. В свою очередь президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми отметил, что компания занимается изучением условий для запуска онлайн-продаж. В частности, в каких условиях это произойдет. Будет осуществляться доставка продуктов на дом, а также заказ и выдача товаров в магазинах путем самовывоза.

«Наша задача и сила — быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать. Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим», — цитирует «Интерфакс» президента «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

Реми добавил, что уже начались продажи некоторых бакалейных товаров. Кроме того, «Ашан» станет развивать в России гипермаркеты и сосредоточится на развитии формата магазинов «у дома».

Летом 2014 года «Ашан» начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров (в Москве, Калуге и Новосибирске), осенью того же года интернет-продажи были масштабированы более чем на сто российских городов. В ассортимент онлайн-магазина входят товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары).

Ранее ритейлер планировал запустить в России свой тестовый формат Auchan Drive. Площадки Auchan Drive (работают во Франции) — это отдельные магазины с ограниченным ассортиментом, где покупатели забирают товары (включая продукты питания), заказанные через интернет.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook