«Ашан» начал тестировать онлайн-продажи продуктов питания

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания. Об этом заявил генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер.

По его словам, приоритетным направлением является развитие продовольствия. В свою очередь президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми отметил, что компания занимается изучением условий для запуска онлайн-продаж. В частности, в каких условиях это произойдет. Будет осуществляться доставка продуктов на дом, а также заказ и выдача товаров в магазинах путем самовывоза.

«Наша задача и сила — быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать. Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим», — цитирует «Интерфакс» президента «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

Реми добавил, что уже начались продажи некоторых бакалейных товаров. Кроме того, «Ашан» станет развивать в России гипермаркеты и сосредоточится на развитии формата магазинов «у дома».

Летом 2014 года «Ашан» начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров (в Москве, Калуге и Новосибирске), осенью того же года интернет-продажи были масштабированы более чем на сто российских городов. В ассортимент онлайн-магазина входят товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары).

Ранее ритейлер планировал запустить в России свой тестовый формат Auchan Drive. Площадки Auchan Drive (работают во Франции) — это отдельные магазины с ограниченным ассортиментом, где покупатели забирают товары (включая продукты питания), заказанные через интернет.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook