«Ашан» начинает тестировать сервис доставки еды

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан» планирует запустить сервис доставки еды, пишет «Интерфакс». Кроме того, в планах ритейлера расширить категорию кулинарии в супермаркетах, а также увеличить и обновить ассортимент готовых блюд.

По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах «Ашана» — их планируется открыть в обновленном формате в апреле. По результатам пилотного проекта изменения могут быть внедрены во всех магазинах ритейлера в России.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах, это будет учитываться при обновлении торговых точек.

Во второй половине нынешнего года планируется запустить доставку продуктов питания через сайт. Ранее «Ашан» уже начал тестировать онлайн-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий; в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты.

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая именно — в компании не раскрывают. Покупки в отделе кулинарии совершает, по собственным данным, каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

На данный момент на российском рынке магазины «Ашана» представлены в четырех форматах — гипермаркеты, суперсторы («компактные» городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Яндекс» добавил в поиск галерею товаров

«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Воспользоваться новой опцией могут только магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook