«Ашан» начинает тестировать сервис доставки еды

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан» планирует запустить сервис доставки еды, пишет «Интерфакс». Кроме того, в планах ритейлера расширить категорию кулинарии в супермаркетах, а также увеличить и обновить ассортимент готовых блюд.

По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах «Ашана» — их планируется открыть в обновленном формате в апреле. По результатам пилотного проекта изменения могут быть внедрены во всех магазинах ритейлера в России.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах, это будет учитываться при обновлении торговых точек.

Во второй половине нынешнего года планируется запустить доставку продуктов питания через сайт. Ранее «Ашан» уже начал тестировать онлайн-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий; в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты.

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая именно — в компании не раскрывают. Покупки в отделе кулинарии совершает, по собственным данным, каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

На данный момент на российском рынке магазины «Ашана» представлены в четырех форматах — гипермаркеты, суперсторы («компактные» городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →