«Ашан» начинает тестировать сервис доставки еды

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан» планирует запустить сервис доставки еды, пишет «Интерфакс». Кроме того, в планах ритейлера расширить категорию кулинарии в супермаркетах, а также увеличить и обновить ассортимент готовых блюд.

По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах «Ашана» — их планируется открыть в обновленном формате в апреле. По результатам пилотного проекта изменения могут быть внедрены во всех магазинах ритейлера в России.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах, это будет учитываться при обновлении торговых точек.

Во второй половине нынешнего года планируется запустить доставку продуктов питания через сайт. Ранее «Ашан» уже начал тестировать онлайн-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий; в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты.

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая именно — в компании не раскрывают. Покупки в отделе кулинарии совершает, по собственным данным, каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

На данный момент на российском рынке магазины «Ашана» представлены в четырех форматах — гипермаркеты, суперсторы («компактные» городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook