Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

Технологии HoloLens создают интерактивные голограммы в окружающем пространстве. Для них разработано множество приложений, так как данная технология применяется не только для развлечений, но также в областях медицины, образования, архитектуры, дизайна и многих других.

«Ашан» стал первым ретейлером на российском рынке, применившим данную технологию в строительстве и дизайне своего гипермаркета. HoloLens позволяет визуализировать в формате 3D-голограммы детальную модель будущего магазина еще до его постройки, оценить различные варианты расположения торгового оборудования, а также помогает упростить процессы проектирования и строительства. Разработчики могут оказаться внутри виртуального помещения, понять расстояние между стеллажами, их высоту и т.п.

Благодаря тому, что HoloLens – полностью автономное устройство, для работы ему не требуется Интернет или компьютер. Он оснащен мощным процессором и специальным графическим модулем, который отвечает за обработку информации с 18 датчиков анализа пространства помещения, жестов, звуков, речи и света. Это обеспечивает высокую точность позиционирования виртуальных объектов в пространстве. А с помощью четырех встроенных микрофонов, светового сенсора, акселерометра, гироскопа, магнитометра и нескольких камер достигается реалистичность виртуальных элементов.

Разработчиком специального приложения для решения задач проектирования магазина выступила компания HoloGroup.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →