Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» открыл в Китае «мини-ашаны» без продавцов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В китайском городе Нинбо появились «мини-ашаны». Магазины так и называются «Ашан минута». Особенность в том, что такой киоск — без продавца, на самообслуживании. Дверь по умолчанию закрыта.

Для того, чтобы попасть внутрь «мини-ашана», сперва необходимо сканировать QR-код. После ввода имени и телефона с подтверждением через смс, предоставляется доступ.

Внутри есть и напитки, и еда, содержимое обычного мини-магазина. Также есть зонты, нитки и бытовые товары.

После сканирования кода, дверь открывается, и за тобой снова закрывается на замок. В правилах написано, что нужно заходить по одному, но не все придерживаются этого правила. Чтобы выйти без покупки необходимо отправить еще один код, уже из магазина. Внутри «мини-ашана» много камер и касса.

Расположены такие "мини-ашаны как правило около гостиниц и бизнес-центров.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook