Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» представил новую концепцию магазинов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор», в рамках которой акцент сделан на товары средней и премиальной ценовой категории, сообщает RNS.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали „Одастор“: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в „Авиапарке“ в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ „Капитолий“», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

Так, «Ашан Сити Капитолий» полностью реконструирован в рамках новой концепции. Изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную. Благодаря этому в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров. В центре магазина организована зона кафе.

Трансформация коснется и других московских магазинов, затем процесс обновления распространится на регионы. При этом компания намерена сохранить свою ценовую политику дискаунтеров, отметил гендиректор.

О том, что «Ашан» сделает ставку на премиум-товары стало известно ещё в мае. Сеть гипермаркетов сообщала, что увеличит ассортимент, добавив к нему более дорогие товары и оставив цены ниже, чем у конкурентов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →