Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» представил новую концепцию магазинов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор», в рамках которой акцент сделан на товары средней и премиальной ценовой категории, сообщает RNS.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали „Одастор“: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в „Авиапарке“ в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ „Капитолий“», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

Так, «Ашан Сити Капитолий» полностью реконструирован в рамках новой концепции. Изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную. Благодаря этому в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров. В центре магазина организована зона кафе.

Трансформация коснется и других московских магазинов, затем процесс обновления распространится на регионы. При этом компания намерена сохранить свою ценовую политику дискаунтеров, отметил гендиректор.

О том, что «Ашан» сделает ставку на премиум-товары стало известно ещё в мае. Сеть гипермаркетов сообщала, что увеличит ассортимент, добавив к нему более дорогие товары и оставив цены ниже, чем у конкурентов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook