Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

На афишах указаны промокоды с 15%-процентными скидками на концерты исполнительницы в обоих городах.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) каверы на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 году Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне „Каждый День“», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

Компании и сервисы: Ашан
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →