«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»
«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.
На афишах указаны промокоды с 15%-процентными скидками на концерты исполнительницы в обоих городах.
В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) каверы на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 году Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне „Каждый День“», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.