Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

На афишах указаны промокоды с 15%-процентными скидками на концерты исполнительницы в обоих городах.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram каверы на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 году Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне „Каждый День“», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

14 октября / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.     

далее →

11 октября / Комментарии

Книжные магазины могут получить льготные условия по аренде

Правительство РФ одобрило внесение в Госдуму поправок в закон, предусматривающих льготы для книжных магазинов, библиотек и музеев. Законопроект подразумевает льготные условия по аренде

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook