Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия готовится к открытию пилотной фермы в рамках проекта «Фильеры»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Тамбове прошла рабочая встреча с участием представителей АШАН Ритейл Россия, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Управления сельского хозяйства Тамбовской области, Национальной ассоциации скотопромышленников, Национального союза производителей молока и компании Genes Diffusion.

В ходе мероприятия участники определили стратегию развития проекта «Фильеры» в Центральном Федеральном округе. Главной темой встречи стал запуск пилотной фермы – первого партнера проекта – поставщика продукции цеха переработки мяса АШАН Ритейл Россия. Он состоится в декабре 2016 года.

Кроме того, во время мероприятия представители торговой сети, государственной власти и фермерских хозяйств обсудили технические условия поставки товара, требования к качеству продукции, а также условия трехстороннего взаимовыгодного сотрудничества.

«Проект «Фильеры» - это уникальная для России экономическая модель, технологическая цепочка производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Для локальных производителей сотрудничество с АШАН Ритейл Россия – это, в первую очередь, поддержка и расширение рынка сбыта продукции за счет взаимодействия с торговой сетью, а для регионов – это экономическое развитие за счет инвестиций и создание дополнительных рабочих мест», – прокомментировал Брюно Гафар, руководитель проекта «Фильеры», АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook