Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия готовится к открытию пилотной фермы в рамках проекта «Фильеры»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Тамбове прошла рабочая встреча с участием представителей АШАН Ритейл Россия, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Управления сельского хозяйства Тамбовской области, Национальной ассоциации скотопромышленников, Национального союза производителей молока и компании Genes Diffusion.

В ходе мероприятия участники определили стратегию развития проекта «Фильеры» в Центральном Федеральном округе. Главной темой встречи стал запуск пилотной фермы – первого партнера проекта – поставщика продукции цеха переработки мяса АШАН Ритейл Россия. Он состоится в декабре 2016 года.

Кроме того, во время мероприятия представители торговой сети, государственной власти и фермерских хозяйств обсудили технические условия поставки товара, требования к качеству продукции, а также условия трехстороннего взаимовыгодного сотрудничества.

«Проект «Фильеры» - это уникальная для России экономическая модель, технологическая цепочка производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Для локальных производителей сотрудничество с АШАН Ритейл Россия – это, в первую очередь, поддержка и расширение рынка сбыта продукции за счет взаимодействия с торговой сетью, а для регионов – это экономическое развитие за счет инвестиций и создание дополнительных рабочих мест», – прокомментировал Брюно Гафар, руководитель проекта «Фильеры», АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook