Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия готовится к открытию пилотной фермы в рамках проекта «Фильеры»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Тамбове прошла рабочая встреча с участием представителей АШАН Ритейл Россия, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Управления сельского хозяйства Тамбовской области, Национальной ассоциации скотопромышленников, Национального союза производителей молока и компании Genes Diffusion.

В ходе мероприятия участники определили стратегию развития проекта «Фильеры» в Центральном Федеральном округе. Главной темой встречи стал запуск пилотной фермы – первого партнера проекта – поставщика продукции цеха переработки мяса АШАН Ритейл Россия. Он состоится в декабре 2016 года.

Кроме того, во время мероприятия представители торговой сети, государственной власти и фермерских хозяйств обсудили технические условия поставки товара, требования к качеству продукции, а также условия трехстороннего взаимовыгодного сотрудничества.

«Проект «Фильеры» - это уникальная для России экономическая модель, технологическая цепочка производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Для локальных производителей сотрудничество с АШАН Ритейл Россия – это, в первую очередь, поддержка и расширение рынка сбыта продукции за счет взаимодействия с торговой сетью, а для регионов – это экономическое развитие за счет инвестиций и создание дополнительных рабочих мест», – прокомментировал Брюно Гафар, руководитель проекта «Фильеры», АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook