Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия открывает первый магазин дрогери Lillapois Beauty

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российский магазин концепта дрогери Auchan Retail будет расположен в Торговом центре «Тройка» в Москве. Открытие запланировано на август 2016 года.

Площадь торгового зала составит порядка 200 кв.м. На этой территории покупателям будут предложены около 9 000 наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Кроме полной линейки продукции известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, клиентам «Lillapois Beauty» будет представлена парфюмерия категории Luxury и профессиональная косметика для волос.

Дизайн дрогери магазинов Auchan Retail выполнен в двух цветах – лиловом и розовом. Команда Lillapois – профессиональные консультанты, которые готовы оказать помощь в выборе товара. Одной из привлекательных зон магазина является Студия Make Up, в которой опытный визажист проводит мастер-классы по макияжу, а также предоставляет консультации клиентам по использованию декоративной косметики.

Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где будет открыт такой дрогери магазин-специалист. Первый Lillapois начал свою работу в Италии в январе 2014 года. Сегодня Lillapois это уже более 46 магазинов.


На фото - итальянский концепт

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook