Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия открывает первый магазин дрогери Lillapois Beauty

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российский магазин концепта дрогери Auchan Retail будет расположен в Торговом центре «Тройка» в Москве. Открытие запланировано на август 2016 года.

Площадь торгового зала составит порядка 200 кв.м. На этой территории покупателям будут предложены около 9 000 наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Кроме полной линейки продукции известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, клиентам «Lillapois Beauty» будет представлена парфюмерия категории Luxury и профессиональная косметика для волос.

Дизайн дрогери магазинов Auchan Retail выполнен в двух цветах – лиловом и розовом. Команда Lillapois – профессиональные консультанты, которые готовы оказать помощь в выборе товара. Одной из привлекательных зон магазина является Студия Make Up, в которой опытный визажист проводит мастер-классы по макияжу, а также предоставляет консультации клиентам по использованию декоративной косметики.

Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где будет открыт такой дрогери магазин-специалист. Первый Lillapois начал свою работу в Италии в январе 2014 года. Сегодня Lillapois это уже более 46 магазинов.


На фото - итальянский концепт

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook