Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия открывает первый магазин дрогери Lillapois Beauty

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российский магазин концепта дрогери Auchan Retail будет расположен в Торговом центре «Тройка» в Москве. Открытие запланировано на август 2016 года.

Площадь торгового зала составит порядка 200 кв.м. На этой территории покупателям будут предложены около 9 000 наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Кроме полной линейки продукции известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, клиентам «Lillapois Beauty» будет представлена парфюмерия категории Luxury и профессиональная косметика для волос.

Дизайн дрогери магазинов Auchan Retail выполнен в двух цветах – лиловом и розовом. Команда Lillapois – профессиональные консультанты, которые готовы оказать помощь в выборе товара. Одной из привлекательных зон магазина является Студия Make Up, в которой опытный визажист проводит мастер-классы по макияжу, а также предоставляет консультации клиентам по использованию декоративной косметики.

Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где будет открыт такой дрогери магазин-специалист. Первый Lillapois начал свою работу в Италии в январе 2014 года. Сегодня Lillapois это уже более 46 магазинов.


На фото - итальянский концепт

Компании и сервисы: Ашан, Lillapois
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook