Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия открывает первый магазин дрогери Lillapois Beauty

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российский магазин концепта дрогери Auchan Retail будет расположен в Торговом центре «Тройка» в Москве. Открытие запланировано на август 2016 года.

Площадь торгового зала составит порядка 200 кв.м. На этой территории покупателям будут предложены около 9 000 наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Кроме полной линейки продукции известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, клиентам «Lillapois Beauty» будет представлена парфюмерия категории Luxury и профессиональная косметика для волос.

Дизайн дрогери магазинов Auchan Retail выполнен в двух цветах – лиловом и розовом. Команда Lillapois – профессиональные консультанты, которые готовы оказать помощь в выборе товара. Одной из привлекательных зон магазина является Студия Make Up, в которой опытный визажист проводит мастер-классы по макияжу, а также предоставляет консультации клиентам по использованию декоративной косметики.

Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где будет открыт такой дрогери магазин-специалист. Первый Lillapois начал свою работу в Италии в январе 2014 года. Сегодня Lillapois это уже более 46 магазинов.


На фото - итальянский концепт

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook