Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия открывает первый магазин дрогери Lillapois Beauty

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российский магазин концепта дрогери Auchan Retail будет расположен в Торговом центре «Тройка» в Москве. Открытие запланировано на август 2016 года.

Площадь торгового зала составит порядка 200 кв.м. На этой территории покупателям будут предложены около 9 000 наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Кроме полной линейки продукции известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, клиентам «Lillapois Beauty» будет представлена парфюмерия категории Luxury и профессиональная косметика для волос.

Дизайн дрогери магазинов Auchan Retail выполнен в двух цветах – лиловом и розовом. Команда Lillapois – профессиональные консультанты, которые готовы оказать помощь в выборе товара. Одной из привлекательных зон магазина является Студия Make Up, в которой опытный визажист проводит мастер-классы по макияжу, а также предоставляет консультации клиентам по использованию декоративной косметики.

Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где будет открыт такой дрогери магазин-специалист. Первый Lillapois начал свою работу в Италии в январе 2014 года. Сегодня Lillapois это уже более 46 магазинов.


На фото - итальянский концепт

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook