Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

С 15 сентября по 5 октября компания отмечает 14 лет работы в России. Праздничные мероприятия пройдут во всех гипермаркетах АШАН, АШАН Сити, Наша радуга. Клиентов ожидают различные конкурсы, акции и розыгрыши призов, в том числе и в интернет-магазине Auchan.ru.

В преддверии Дня Рождения торговая сеть провела тизинговую кампанию: в гипермаркетах появились плакаты с вопросом «Как оптимистировать?». С 15 сентября АШАН Ритейл Россия дает ответ: «Оптимистируем вместе с АШАН», что означает – покупаем большее количество товаров по самым низким ценам в магазинах торговой сети. Скидки на товары составят до 50%.

С 15 сентября по 5 октября ежедневно будет проводиться розыгрыш подарочных карт номиналом 1000, 10 000 и 100 000 рублей, а также сертификаты в ювелирный магазин Sunlight. За этот период будет разыграно более 2 500 000 рублей. Кроме того, сегодня стартует конкурс с интегрированной механикой: клиенты фотографируются на тантамареске, установленной в каждом гипермаркете, загружают фотографию на сайт Auchan.ru и в социальную сеть Instagram с хэштегами #ашанимвместе и #яашаню. Победитель выбирается случайным образом. Призовой фонд – 50 000 000 рублей, сертификаты ювелирного магазина Sunlight, а также планшеты и смартфоны.

Кроме того, в период празднования Дня Рождения пройдут тематические дни – День хлеба, День Кулинара и День Рыбы. В магазинах будет представлен расширенный ассортимент товаров данных категорий.

«Мы рады отпраздновать свой четырнадцатый День Рождения в кругу клиентов и сотрудников компании. Доверие, партнерство и развитие – три принципа, на которых основана работа торговой сети. Награды «Любимый бренд», «Народная марка», «Лучший работодатель», высокая лояльность сотрудников, рост и развитие компании доказывают, что это стратегия успеха», - прокомментировал Олег Альхамов, генеральный директор канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: НАША Радуга, Ашан, SUNLIGHT
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook