Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России

Смотрите в каталоге

С 15 сентября по 5 октября компания отмечает 14 лет работы в России. Праздничные мероприятия пройдут во всех гипермаркетах АШАН, АШАН Сити, Наша радуга. Клиентов ожидают различные конкурсы, акции и розыгрыши призов, в том числе и в интернет-магазине Auchan.ru.

В преддверии Дня Рождения торговая сеть провела тизинговую кампанию: в гипермаркетах появились плакаты с вопросом «Как оптимистировать?». С 15 сентября АШАН Ритейл Россия дает ответ: «Оптимистируем вместе с АШАН», что означает – покупаем большее количество товаров по самым низким ценам в магазинах торговой сети. Скидки на товары составят до 50%.

С 15 сентября по 5 октября ежедневно будет проводиться розыгрыш подарочных карт номиналом 1000, 10 000 и 100 000 рублей, а также сертификаты в ювелирный магазин Sunlight. За этот период будет разыграно более 2 500 000 рублей. Кроме того, сегодня стартует конкурс с интегрированной механикой: клиенты фотографируются на тантамареске, установленной в каждом гипермаркете, загружают фотографию на сайт Auchan.ru и в социальную сеть Instagram с хэштегами #ашанимвместе и #яашаню. Победитель выбирается случайным образом. Призовой фонд – 50 000 000 рублей, сертификаты ювелирного магазина Sunlight, а также планшеты и смартфоны.

Кроме того, в период празднования Дня Рождения пройдут тематические дни – День хлеба, День Кулинара и День Рыбы. В магазинах будет представлен расширенный ассортимент товаров данных категорий.

«Мы рады отпраздновать свой четырнадцатый День Рождения в кругу клиентов и сотрудников компании. Доверие, партнерство и развитие – три принципа, на которых основана работа торговой сети. Награды «Любимый бренд», «Народная марка», «Лучший работодатель», высокая лояльность сотрудников, рост и развитие компании доказывают, что это стратегия успеха», - прокомментировал Олег Альхамов, генеральный директор канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: SUNLIGHT, Ашан, НАША Радуга
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook