Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

С 15 сентября по 5 октября компания отмечает 14 лет работы в России. Праздничные мероприятия пройдут во всех гипермаркетах АШАН, АШАН Сити, Наша радуга. Клиентов ожидают различные конкурсы, акции и розыгрыши призов, в том числе и в интернет-магазине Auchan.ru.

В преддверии Дня Рождения торговая сеть провела тизинговую кампанию: в гипермаркетах появились плакаты с вопросом «Как оптимистировать?». С 15 сентября АШАН Ритейл Россия дает ответ: «Оптимистируем вместе с АШАН», что означает – покупаем большее количество товаров по самым низким ценам в магазинах торговой сети. Скидки на товары составят до 50%.

С 15 сентября по 5 октября ежедневно будет проводиться розыгрыш подарочных карт номиналом 1000, 10 000 и 100 000 рублей, а также сертификаты в ювелирный магазин Sunlight. За этот период будет разыграно более 2 500 000 рублей. Кроме того, сегодня стартует конкурс с интегрированной механикой: клиенты фотографируются на тантамареске, установленной в каждом гипермаркете, загружают фотографию на сайт Auchan.ru и в социальную сеть Instagram с хэштегами #ашанимвместе и #яашаню. Победитель выбирается случайным образом. Призовой фонд – 50 000 000 рублей, сертификаты ювелирного магазина Sunlight, а также планшеты и смартфоны.

Кроме того, в период празднования Дня Рождения пройдут тематические дни – День хлеба, День Кулинара и День Рыбы. В магазинах будет представлен расширенный ассортимент товаров данных категорий.

«Мы рады отпраздновать свой четырнадцатый День Рождения в кругу клиентов и сотрудников компании. Доверие, партнерство и развитие – три принципа, на которых основана работа торговой сети. Награды «Любимый бренд», «Народная марка», «Лучший работодатель», высокая лояльность сотрудников, рост и развитие компании доказывают, что это стратегия успеха», - прокомментировал Олег Альхамов, генеральный директор канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: НАША Радуга, Ашан, SUNLIGHT
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook