Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

С 15 сентября по 5 октября компания отмечает 14 лет работы в России. Праздничные мероприятия пройдут во всех гипермаркетах АШАН, АШАН Сити, Наша радуга. Клиентов ожидают различные конкурсы, акции и розыгрыши призов, в том числе и в интернет-магазине Auchan.ru.

В преддверии Дня Рождения торговая сеть провела тизинговую кампанию: в гипермаркетах появились плакаты с вопросом «Как оптимистировать?». С 15 сентября АШАН Ритейл Россия дает ответ: «Оптимистируем вместе с АШАН», что означает – покупаем большее количество товаров по самым низким ценам в магазинах торговой сети. Скидки на товары составят до 50%.

С 15 сентября по 5 октября ежедневно будет проводиться розыгрыш подарочных карт номиналом 1000, 10 000 и 100 000 рублей, а также сертификаты в ювелирный магазин Sunlight. За этот период будет разыграно более 2 500 000 рублей. Кроме того, сегодня стартует конкурс с интегрированной механикой: клиенты фотографируются на тантамареске, установленной в каждом гипермаркете, загружают фотографию на сайт Auchan.ru и в социальную сеть Instagram с хэштегами #ашанимвместе и #яашаню. Победитель выбирается случайным образом. Призовой фонд – 50 000 000 рублей, сертификаты ювелирного магазина Sunlight, а также планшеты и смартфоны.

Кроме того, в период празднования Дня Рождения пройдут тематические дни – День хлеба, День Кулинара и День Рыбы. В магазинах будет представлен расширенный ассортимент товаров данных категорий.

«Мы рады отпраздновать свой четырнадцатый День Рождения в кругу клиентов и сотрудников компании. Доверие, партнерство и развитие – три принципа, на которых основана работа торговой сети. Награды «Любимый бренд», «Народная марка», «Лучший работодатель», высокая лояльность сотрудников, рост и развитие компании доказывают, что это стратегия успеха», - прокомментировал Олег Альхамов, генеральный директор канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: Ашан, SUNLIGHT, НАША Радуга
Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook