Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Конкурс проводится ежегодно при поддержке Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Министерства экономического развития РФ.

Оценивая самые разные аспекты деятельности компаний (финансовые показатели, социальная ответственность, деловая репутация и др.), победителей конкурса определяет Национальный экспертный совет. Он формируется из представителей федеральных органов законодательной и исполнительной власти, Торгово-промышленной Палаты РФ, территориальных торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей, научных, общественных, коммерческих и других организаций.

Торжественная церемония вручения дипломов конкурса и статуэтки «Золотой Меркурий»  состоялась 26 мая в День предпринимательства. Награда была вручена генеральному директору канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия Олегу Альхамову.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

Спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое

Электротранспорт приобретает массовую популярность благодаря расширению ассортимента, сценариев использования и распространению кикшеринга. Он становятся востребованным средством передвижения и видом времяпровождения.

далее →

Оперштаб Москвы объяснил правила обязательной вакцинации работников

Столичный оперштаб по контролю и мониторингу ситуации по коронавирусной инфекции назвал последствия для отказавшихся привиться от ковида. Отказников-сотрудников работодатель обязан отстранить от работы. В период отстранения заработная плата не начисляется, а время отсутствия не включается в стаж, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск.

далее →

«Пятёрочка» запустила новую программу лояльности

Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов. Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка.

далее →

«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины

Розничная сеть «Лента» масштабировала проект по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработал во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.

далее →

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

Компания «Детский мир» заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей новые логистические сервисы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook