Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия снова признана «Лидером клиентоориентированного бизнеса» в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Французская сеть получила награду в номинации FMCG

Конкурс проводится Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) – некоммерческой организацией, созданной летом 2012 г. для объединения участников рынка клиентской лояльности и клиентоориентированного бизнеса.

В этом году определение компаний-лидеров проходило в два этапа. На первом, в январе 2015 года, был проведен независимый телефонный опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в городах-миллионниках. На втором  – в феврале 2016 года – состоялось экспертное голосование членов жюри конкурса, участников Ассоциации. Программы лояльности и уровень клиентского сервиса крупнейших российских компаний оцениваются КЛИК уже в третий раз. АШАН Ритейл Россия признана лидером в категории FMCG дважды.

«Это лучшая награда для всех 42 000 сотрудников компании в России! Мы благодарим организаторов конкурса за столь высокую оценку нашей деятельности. Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в приоритет всех решений, меняться и постоянно улучшаться – основные принципы работы торговой сети. Наша цель – быть эталоном внимательного отношения к покупателям!», - прокомментировал Матье Кобаррер, Директор по маркетингу канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Независимо от того, кто выступает в роли клиента, будь то покупатель, поставщик или партнер, и где происходит общение с ним: в торговом зале гипермаркета, на сайте, по телефону, посредством электронной почты, в АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания клиентов. Они включают все аспекты деятельности компании: от требований к внешнему виду сотрудника до гарантии предоставления полной информации по запросу в короткие сроки. Строгое соблюдение этих правил во всех гипермаркетах, супермаркетах и подразделениях компании является обязательным и позволяет АШАН Ритейл Россия поддерживать высокий уровень сервиса.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook