Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия снова признана «Лидером клиентоориентированного бизнеса» в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Французская сеть получила награду в номинации FMCG

Конкурс проводится Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) – некоммерческой организацией, созданной летом 2012 г. для объединения участников рынка клиентской лояльности и клиентоориентированного бизнеса.

В этом году определение компаний-лидеров проходило в два этапа. На первом, в январе 2015 года, был проведен независимый телефонный опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в городах-миллионниках. На втором  – в феврале 2016 года – состоялось экспертное голосование членов жюри конкурса, участников Ассоциации. Программы лояльности и уровень клиентского сервиса крупнейших российских компаний оцениваются КЛИК уже в третий раз. АШАН Ритейл Россия признана лидером в категории FMCG дважды.

«Это лучшая награда для всех 42 000 сотрудников компании в России! Мы благодарим организаторов конкурса за столь высокую оценку нашей деятельности. Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в приоритет всех решений, меняться и постоянно улучшаться – основные принципы работы торговой сети. Наша цель – быть эталоном внимательного отношения к покупателям!», - прокомментировал Матье Кобаррер, Директор по маркетингу канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Независимо от того, кто выступает в роли клиента, будь то покупатель, поставщик или партнер, и где происходит общение с ним: в торговом зале гипермаркета, на сайте, по телефону, посредством электронной почты, в АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания клиентов. Они включают все аспекты деятельности компании: от требований к внешнему виду сотрудника до гарантии предоставления полной информации по запросу в короткие сроки. Строгое соблюдение этих правил во всех гипермаркетах, супермаркетах и подразделениях компании является обязательным и позволяет АШАН Ритейл Россия поддерживать высокий уровень сервиса.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Российский рынок компьютеров и ноутбуков вернулся на уровень 2014 г.

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 г. Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и на 13% — в количественном (до 4,6 млн штук).

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

12 ноября / Комментарии

Правительство планирует ввести 20% налог на газировку

Сладкие газированные напитки в России могут обложить акцизами. Такое предложение выдвинуто в отзыве на проект «Укрепление общественного здоровья». Предложение направлено на снижение потребления сахара населением. Согласно оценке авторов инициативы, нововведение мотивирует граждан переходить на здоровое питание.

далее →

9 ноября / Комментарии

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook