Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запускает международную систему контроля качества

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания стала первой на российском рынке, в которой стартуют аудиты на основе стандарта IFS Food Store. Инвестиции в проведение независимой экспертизы составят 12 миллионов рублей.

IFS (International Featured Standards) – это единые мировые стандарты качества для пищевых продуктов и услуг, связанных с их производством. IFS подразделяется на 8 направлений в продовольственной и непродовольственной сферах деятельности. Одно из них отвечает потребностям ритейла – IFS Food Store. Этот стандарт позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.

Независимый внешний аудит IFS оценивает магазин по более чем 500 пунктам специально разработанного чек-листа. Эксперты анализируют работу сервисных служб, отделов по продаже мяса, рыбы, овощей и фруктов, молочной продукции, отдела кулинарии, производственных цехов. Проверке также подлежат все стадии процесса реализации продукции: от приемки и проверки сопроводительной документации до выкладки продукта на полки.

Внедряемая система контроля качества предполагает ежегодное проведение 600 внешних аудитов во всех магазинах торговой сети.  Независимым экспертом оценки качества по стандарту IFS в АШАН Ритейл Россия выступит международная аудиторская компания SGS S.A.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook