Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запускает международную систему контроля качества

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания стала первой на российском рынке, в которой стартуют аудиты на основе стандарта IFS Food Store. Инвестиции в проведение независимой экспертизы составят 12 миллионов рублей.

IFS (International Featured Standards) – это единые мировые стандарты качества для пищевых продуктов и услуг, связанных с их производством. IFS подразделяется на 8 направлений в продовольственной и непродовольственной сферах деятельности. Одно из них отвечает потребностям ритейла – IFS Food Store. Этот стандарт позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.

Независимый внешний аудит IFS оценивает магазин по более чем 500 пунктам специально разработанного чек-листа. Эксперты анализируют работу сервисных служб, отделов по продаже мяса, рыбы, овощей и фруктов, молочной продукции, отдела кулинарии, производственных цехов. Проверке также подлежат все стадии процесса реализации продукции: от приемки и проверки сопроводительной документации до выкладки продукта на полки.

Внедряемая система контроля качества предполагает ежегодное проведение 600 внешних аудитов во всех магазинах торговой сети.  Независимым экспертом оценки качества по стандарту IFS в АШАН Ритейл Россия выступит международная аудиторская компания SGS S.A.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook