Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запускает международную систему контроля качества

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания стала первой на российском рынке, в которой стартуют аудиты на основе стандарта IFS Food Store. Инвестиции в проведение независимой экспертизы составят 12 миллионов рублей.

IFS (International Featured Standards) – это единые мировые стандарты качества для пищевых продуктов и услуг, связанных с их производством. IFS подразделяется на 8 направлений в продовольственной и непродовольственной сферах деятельности. Одно из них отвечает потребностям ритейла – IFS Food Store. Этот стандарт позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.

Независимый внешний аудит IFS оценивает магазин по более чем 500 пунктам специально разработанного чек-листа. Эксперты анализируют работу сервисных служб, отделов по продаже мяса, рыбы, овощей и фруктов, молочной продукции, отдела кулинарии, производственных цехов. Проверке также подлежат все стадии процесса реализации продукции: от приемки и проверки сопроводительной документации до выкладки продукта на полки.

Внедряемая система контроля качества предполагает ежегодное проведение 600 внешних аудитов во всех магазинах торговой сети.  Независимым экспертом оценки качества по стандарту IFS в АШАН Ритейл Россия выступит международная аудиторская компания SGS S.A.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook