Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с поставщиками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

После тестового периода компания АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками. Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе.

Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта «Monsieur fournisseur» и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании. Разделы и возможности сайта созданы исходя из потребностей как действующих, так и потенциальных партнеров АШАН Ритейл Россия. Сегодня заполнение анкеты на сайте «Голос поставщика» - единственный способ предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов.

«Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах  АШАН и супермаркетах АТАК произведено в России. Цель проекта «Голос поставщика» - создать эффективную платформу партнерства с поставщиками, чтобы обеспечить наши магазины наилучшими продуктами по низкой цене. Это будет способствовать развитию торговли и позволит компании улучшать российскую экономику», - отметила Наталья Волгина, директор по закупкам АШАН Ритейл Россия.

На сайте в открытом доступе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения «Дней поставщиков» и иных событий, касающихся партнерства. Для вопросов создана форма обратной связи, а также информационная и техническая поддержка по «Горячей линии». АШАН Ритейл Россия направляет все усилия на предотвращение, выявление и исключение мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании. В разделе «СТОП Коррупция» создана возможность анонимно сообщить обо всех случаях  реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.

В планах АШАН Ритейл Россия сделать платформу «Голос поставщика» единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook