Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с поставщиками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

После тестового периода компания АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками. Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе.

Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта «Monsieur fournisseur» и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании. Разделы и возможности сайта созданы исходя из потребностей как действующих, так и потенциальных партнеров АШАН Ритейл Россия. Сегодня заполнение анкеты на сайте «Голос поставщика» - единственный способ предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов.

«Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах  АШАН и супермаркетах АТАК произведено в России. Цель проекта «Голос поставщика» - создать эффективную платформу партнерства с поставщиками, чтобы обеспечить наши магазины наилучшими продуктами по низкой цене. Это будет способствовать развитию торговли и позволит компании улучшать российскую экономику», - отметила Наталья Волгина, директор по закупкам АШАН Ритейл Россия.

На сайте в открытом доступе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения «Дней поставщиков» и иных событий, касающихся партнерства. Для вопросов создана форма обратной связи, а также информационная и техническая поддержка по «Горячей линии». АШАН Ритейл Россия направляет все усилия на предотвращение, выявление и исключение мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании. В разделе «СТОП Коррупция» создана возможность анонимно сообщить обо всех случаях  реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.

В планах АШАН Ритейл Россия сделать платформу «Голос поставщика» единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →