Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта, сообщает РБК.

По словам директора по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррера, запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, а через два года все торговые марки компании объединятся под одним именем. Сейчас сеть используется 29 различных названий («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии «Ашан». Такой шаг будет способствовать развитию экспорта российских товаров в магазины в других странах, поскольку бренд Auchan знаком потребителям во всех регионах присутствия ритейлера, уверены в компании.

При этом, по словам Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

В прошлом году, когда сеть отказалась от бренда «Атак», сообщалось, что в течение 1,5 лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания собиралась потратить 1 млрд рублей.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook