Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта, сообщает РБК.

По словам директора по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррера, запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, а через два года все торговые марки компании объединятся под одним именем. Сейчас сеть используется 29 различных названий («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии «Ашан». Такой шаг будет способствовать развитию экспорта российских товаров в магазины в других странах, поскольку бренд Auchan знаком потребителям во всех регионах присутствия ритейлера, уверены в компании.

При этом, по словам Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

В прошлом году, когда сеть отказалась от бренда «Атак», сообщалось, что в течение 1,5 лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания собиралась потратить 1 млрд рублей.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook