Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.

Победитель номинации «Компания года» определялся по итогам глобального исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, которое компания РОМИР проводит по международной методике Global Reputation Index (GRI). По результатам исследования отмечаются наивысшие достижения во всех категориях розничной торговли: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары и ювелирный ритейл.

«От имени Ассоциации компаний розничной торговли мы рады поздравить АШАН Россия с присвоением звания Розничная компания года. Мы желаем руководству, сотрудникам, а главное покупателям устойчивого развития, дальнейшего расширения и новых побед», – сказал Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума АКОРТ.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Компания была трижды признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

«Доверие является одной из ключевых ценностей компании АШАН. И тем более важно, что АШАН Россия была признана розничной сетью года по результатам независимого исследования мнения покупателей. Это лучшая награда для всех 37 000 сотрудников, ежедневный труд которых направлен на улучшение качества жизни клиентов АШАН», – прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook