Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.

Победитель номинации «Компания года» определялся по итогам глобального исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, которое компания РОМИР проводит по международной методике Global Reputation Index (GRI). По результатам исследования отмечаются наивысшие достижения во всех категориях розничной торговли: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары и ювелирный ритейл.

«От имени Ассоциации компаний розничной торговли мы рады поздравить АШАН Россия с присвоением звания Розничная компания года. Мы желаем руководству, сотрудникам, а главное покупателям устойчивого развития, дальнейшего расширения и новых побед», – сказал Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума АКОРТ.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Компания была трижды признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

«Доверие является одной из ключевых ценностей компании АШАН. И тем более важно, что АШАН Россия была признана розничной сетью года по результатам независимого исследования мнения покупателей. Это лучшая награда для всех 37 000 сотрудников, ежедневный труд которых направлен на улучшение качества жизни клиентов АШАН», – прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook