Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.

Победитель номинации «Компания года» определялся по итогам глобального исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, которое компания РОМИР проводит по международной методике Global Reputation Index (GRI). По результатам исследования отмечаются наивысшие достижения во всех категориях розничной торговли: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары и ювелирный ритейл.

«От имени Ассоциации компаний розничной торговли мы рады поздравить АШАН Россия с присвоением звания Розничная компания года. Мы желаем руководству, сотрудникам, а главное покупателям устойчивого развития, дальнейшего расширения и новых побед», – сказал Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума АКОРТ.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Компания была трижды признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

«Доверие является одной из ключевых ценностей компании АШАН. И тем более важно, что АШАН Россия была признана розничной сетью года по результатам независимого исследования мнения покупателей. Это лучшая награда для всех 37 000 сотрудников, ежедневный труд которых направлен на улучшение качества жизни клиентов АШАН», – прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →