Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия запускает новый проект – Фильеры

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. 

Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов; обеспечить высокое качество продукции. 

Первое направление фильер АШАН Россия – производство мяса крупного рогатого скота и свиней.

В сентябре АШАН Россия планирует подписать долгосрочные контракты с фермерскими хозяйствами Тамбовской и Воронежской областей, которым уже проведен аудит производства и составлен индивидуальный бизнес-план. Компания берет на себя расходы на генетические исследования и частично компенсирует расходы на корм, при этом гарантирует объемы поставок и контролирует качество продукции.

Также в рамках проекта ООО «Тамбовагроинвест» в апреле 2015 года начал строительство Комплекса по убою сельскохозяйственных животных, который будет соответствовать необходимым АШАН объемам. Фермеры будут сотрудничать с Комплексом напрямую. Затем продукция будет поставляться в Разделочный цех по переработке мяса АШАН и далее на полки гипермаркетов.

Строительство Разделочного цеха по переработке мяса начнется в сентябре 2015 года. Открытие Цеха предполагает создание около 300 рабочих мест. Производительность предприятия 70 000 тонн к 2020 году. Ввод в эксплуатацию планируется в октябре 2016 года.

«На сегодняшнем этапе важно привлекать инвесторов на тамбовскую землю, создавать им условия для строительства новых перерабатывающих мощностей. А улучшая инвестиционные показатели, мы получаем новые рабочие места, причем, с достойной заработной платой, — заявил А.В. Никтин, Исполняющий обязанности первого заместителя Главы администрации Тамбовской области. — Проект с АШАН, который мы условно называем «Мясо по-французски», призван обеспечить выгодные условия сотрудничества для местных животноводов. Планируется, что произведенное в мелких тамбовских хозяйствах мясо свинины, говядины, баранины гипермаркет будет регулярно скупать и поставлять на завод по разделке мяса. Все это обеспечит гарантию качества продукции, реализуемой в сети Ашан».

«АШАН Россия продолжает инвестировать как в открытия новых гипермаркетов, так и в развитие производства в России,– заметил Вилельм Убнер, Генеральный директор АШАН Россия. — Аналогичные проекты планируется реализовать также и в других регионах России, и не только по производству мяса, но и на других продовольственных рынках».

Ашан - камень

2 сентября в Тамбовской области рядом с селом Стрельцы произошла торжественная церемония по закладке первого камня в строительство Разделочного цеха 

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook