Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия запускает новый проект – Фильеры

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. 

Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов; обеспечить высокое качество продукции. 

Первое направление фильер АШАН Россия – производство мяса крупного рогатого скота и свиней.

В сентябре АШАН Россия планирует подписать долгосрочные контракты с фермерскими хозяйствами Тамбовской и Воронежской областей, которым уже проведен аудит производства и составлен индивидуальный бизнес-план. Компания берет на себя расходы на генетические исследования и частично компенсирует расходы на корм, при этом гарантирует объемы поставок и контролирует качество продукции.

Также в рамках проекта ООО «Тамбовагроинвест» в апреле 2015 года начал строительство Комплекса по убою сельскохозяйственных животных, который будет соответствовать необходимым АШАН объемам. Фермеры будут сотрудничать с Комплексом напрямую. Затем продукция будет поставляться в Разделочный цех по переработке мяса АШАН и далее на полки гипермаркетов.

Строительство Разделочного цеха по переработке мяса начнется в сентябре 2015 года. Открытие Цеха предполагает создание около 300 рабочих мест. Производительность предприятия 70 000 тонн к 2020 году. Ввод в эксплуатацию планируется в октябре 2016 года.

«На сегодняшнем этапе важно привлекать инвесторов на тамбовскую землю, создавать им условия для строительства новых перерабатывающих мощностей. А улучшая инвестиционные показатели, мы получаем новые рабочие места, причем, с достойной заработной платой, — заявил А.В. Никтин, Исполняющий обязанности первого заместителя Главы администрации Тамбовской области. — Проект с АШАН, который мы условно называем «Мясо по-французски», призван обеспечить выгодные условия сотрудничества для местных животноводов. Планируется, что произведенное в мелких тамбовских хозяйствах мясо свинины, говядины, баранины гипермаркет будет регулярно скупать и поставлять на завод по разделке мяса. Все это обеспечит гарантию качества продукции, реализуемой в сети Ашан».

«АШАН Россия продолжает инвестировать как в открытия новых гипермаркетов, так и в развитие производства в России,– заметил Вилельм Убнер, Генеральный директор АШАН Россия. — Аналогичные проекты планируется реализовать также и в других регионах России, и не только по производству мяса, но и на других продовольственных рынках».

Ашан - камень

2 сентября в Тамбовской области рядом с селом Стрельцы произошла торжественная церемония по закладке первого камня в строительство Разделочного цеха 

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook