Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия запускает новый проект – Фильеры

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. 

Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов; обеспечить высокое качество продукции. 

Первое направление фильер АШАН Россия – производство мяса крупного рогатого скота и свиней.

В сентябре АШАН Россия планирует подписать долгосрочные контракты с фермерскими хозяйствами Тамбовской и Воронежской областей, которым уже проведен аудит производства и составлен индивидуальный бизнес-план. Компания берет на себя расходы на генетические исследования и частично компенсирует расходы на корм, при этом гарантирует объемы поставок и контролирует качество продукции.

Также в рамках проекта ООО «Тамбовагроинвест» в апреле 2015 года начал строительство Комплекса по убою сельскохозяйственных животных, который будет соответствовать необходимым АШАН объемам. Фермеры будут сотрудничать с Комплексом напрямую. Затем продукция будет поставляться в Разделочный цех по переработке мяса АШАН и далее на полки гипермаркетов.

Строительство Разделочного цеха по переработке мяса начнется в сентябре 2015 года. Открытие Цеха предполагает создание около 300 рабочих мест. Производительность предприятия 70 000 тонн к 2020 году. Ввод в эксплуатацию планируется в октябре 2016 года.

«На сегодняшнем этапе важно привлекать инвесторов на тамбовскую землю, создавать им условия для строительства новых перерабатывающих мощностей. А улучшая инвестиционные показатели, мы получаем новые рабочие места, причем, с достойной заработной платой, — заявил А.В. Никтин, Исполняющий обязанности первого заместителя Главы администрации Тамбовской области. — Проект с АШАН, который мы условно называем «Мясо по-французски», призван обеспечить выгодные условия сотрудничества для местных животноводов. Планируется, что произведенное в мелких тамбовских хозяйствах мясо свинины, говядины, баранины гипермаркет будет регулярно скупать и поставлять на завод по разделке мяса. Все это обеспечит гарантию качества продукции, реализуемой в сети Ашан».

«АШАН Россия продолжает инвестировать как в открытия новых гипермаркетов, так и в развитие производства в России,– заметил Вилельм Убнер, Генеральный директор АШАН Россия. — Аналогичные проекты планируется реализовать также и в других регионах России, и не только по производству мяса, но и на других продовольственных рынках».

Ашан - камень

2 сентября в Тамбовской области рядом с селом Стрельцы произошла торжественная церемония по закладке первого камня в строительство Разделочного цеха 

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook