Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия запускает новый проект – Фильеры

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. 

Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов; обеспечить высокое качество продукции. 

Первое направление фильер АШАН Россия – производство мяса крупного рогатого скота и свиней.

В сентябре АШАН Россия планирует подписать долгосрочные контракты с фермерскими хозяйствами Тамбовской и Воронежской областей, которым уже проведен аудит производства и составлен индивидуальный бизнес-план. Компания берет на себя расходы на генетические исследования и частично компенсирует расходы на корм, при этом гарантирует объемы поставок и контролирует качество продукции.

Также в рамках проекта ООО «Тамбовагроинвест» в апреле 2015 года начал строительство Комплекса по убою сельскохозяйственных животных, который будет соответствовать необходимым АШАН объемам. Фермеры будут сотрудничать с Комплексом напрямую. Затем продукция будет поставляться в Разделочный цех по переработке мяса АШАН и далее на полки гипермаркетов.

Строительство Разделочного цеха по переработке мяса начнется в сентябре 2015 года. Открытие Цеха предполагает создание около 300 рабочих мест. Производительность предприятия 70 000 тонн к 2020 году. Ввод в эксплуатацию планируется в октябре 2016 года.

«На сегодняшнем этапе важно привлекать инвесторов на тамбовскую землю, создавать им условия для строительства новых перерабатывающих мощностей. А улучшая инвестиционные показатели, мы получаем новые рабочие места, причем, с достойной заработной платой, — заявил А.В. Никтин, Исполняющий обязанности первого заместителя Главы администрации Тамбовской области. — Проект с АШАН, который мы условно называем «Мясо по-французски», призван обеспечить выгодные условия сотрудничества для местных животноводов. Планируется, что произведенное в мелких тамбовских хозяйствах мясо свинины, говядины, баранины гипермаркет будет регулярно скупать и поставлять на завод по разделке мяса. Все это обеспечит гарантию качества продукции, реализуемой в сети Ашан».

«АШАН Россия продолжает инвестировать как в открытия новых гипермаркетов, так и в развитие производства в России,– заметил Вилельм Убнер, Генеральный директор АШАН Россия. — Аналогичные проекты планируется реализовать также и в других регионах России, и не только по производству мяса, но и на других продовольственных рынках».

Ашан - камень

2 сентября в Тамбовской области рядом с селом Стрельцы произошла торжественная церемония по закладке первого камня в строительство Разделочного цеха 

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook