Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» стал лидером в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Издание Forbes составило рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний, работающих в России. Лидером вновь стал французский ритейлер Groupe Auchan: в 2016 г. его выручка составила 404 млрд руб. На втором месте оказалась немецкая сеть гипермаркетов Metro Group с продажами на 310 млрд руб. Третье место у Toyota Motor, продавшая автомобилей на 278 млрд руб.

Совокупная рублевая выручка 50 иностранных компаний из рейтинга в 2016 г. выросла на 9,6%, до 5,5 трлн рублей. Больше других зарабатывает немецкий бизнес — общая выручка 11 компаний из этой страны составляет 1,2 трлн руб. За ними следуют компании из Франции (936 млрд руб.) и США (884 млрд руб.).

Продажи в 2016 г. снизились только у пяти компаний (в 2015 г. таковых было 18). Сильнее всего — у OBI, которая за год потеряла 7%. Самый большой прирост показало российское представительство Apple, его выручка в 2016 г. увеличилась на 65%.

В общей сложности в рейтинг вошло 10 машиностроительных компаний, девять работают в пищевой промышленности, восемь занимаются торговлей. Больше всего в России заработали иностранные торговые компании — 1,3 трлн руб.

Компании и сервисы: Ашан, Metro Cash&Carry, OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook