Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ашан» стал лидером в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Издание Forbes составило рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний, работающих в России. Лидером вновь стал французский ритейлер Groupe Auchan: в 2016 г. его выручка составила 404 млрд руб. На втором месте оказалась немецкая сеть гипермаркетов Metro Group с продажами на 310 млрд руб. Третье место у Toyota Motor, продавшая автомобилей на 278 млрд руб.

Совокупная рублевая выручка 50 иностранных компаний из рейтинга в 2016 г. выросла на 9,6%, до 5,5 трлн рублей. Больше других зарабатывает немецкий бизнес — общая выручка 11 компаний из этой страны составляет 1,2 трлн руб. За ними следуют компании из Франции (936 млрд руб.) и США (884 млрд руб.).

Продажи в 2016 г. снизились только у пяти компаний (в 2015 г. таковых было 18). Сильнее всего — у OBI, которая за год потеряла 7%. Самый большой прирост показало российское представительство Apple, его выручка в 2016 г. увеличилась на 65%.

В общей сложности в рейтинг вошло 10 машиностроительных компаний, девять работают в пищевой промышленности, восемь занимаются торговлей. Больше всего в России заработали иностранные торговые компании — 1,3 трлн руб.

Компании и сервисы: OBI, Metro Cash&Carry, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook