АШАН заходит на AliExpress

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

«Запуск магазина АШАН на Tmall — важный шаг для компании, так как e-commerce является одним из приоритетных направлений работы АШАН Ритейл Россия. Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок. Присутствие на платформе Tmall повысит видимость онлайн ассортимента, а также его доступность для клиентов», — говорит Ареш Аламир, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

К открытию магазина АШАН на AliExpress покупателям будут доступны около 7000 товарных наименований из наиболее популярных категорий ритейлера, включая электронику, бытовую химию и косметику, товары для животных и другие.

«Для рынка восприятия маркетплейсов сводится к пониманию, что это платформы для брендов-производителей. Долгое время это и было основным направлением для многих компаний, но наша задача — переломить этот тренд и стать удобным каналом продаж и для ритейлеров, даже тех, у кого уже есть собственный онлайн. И мы рады тому, что нашим первым партнёром в России стал именно АШАН, который является стратегическим партнёром компании на других рынках, где мы развиваем концепцию «нового ритейла», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Подобную концепцию сотрудничества с крупным ритейлом компания развивает в Китае, где она активно сотрудничает в том числе с крупнейшими фешн-сетями, такими как Inditex,Uniqlo и тп.

«Интернет-пользователи постепенно привыкают совершать покупки в одном месте. Точкой входа в шопинг для выбора всё чаще для них становится привычное мобильное приложение или социальные сети. Наши инструменты, над которыми мы активно работаем, станут для крупнейших российских ритейлеров отличным дополнением для взаимодействия и коммуникации с новой аудиторией,»- комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.

Компании и сервисы: Ашан, Uniqlo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook