АШАН заходит на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

«Запуск магазина АШАН на Tmall — важный шаг для компании, так как e-commerce является одним из приоритетных направлений работы АШАН Ритейл Россия. Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок. Присутствие на платформе Tmall повысит видимость онлайн ассортимента, а также его доступность для клиентов», — говорит Ареш Аламир, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

К открытию магазина АШАН на AliExpress покупателям будут доступны около 7000 товарных наименований из наиболее популярных категорий ритейлера, включая электронику, бытовую химию и косметику, товары для животных и другие.

«Для рынка восприятия маркетплейсов сводится к пониманию, что это платформы для брендов-производителей. Долгое время это и было основным направлением для многих компаний, но наша задача — переломить этот тренд и стать удобным каналом продаж и для ритейлеров, даже тех, у кого уже есть собственный онлайн. И мы рады тому, что нашим первым партнёром в России стал именно АШАН, который является стратегическим партнёром компании на других рынках, где мы развиваем концепцию «нового ритейла», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Подобную концепцию сотрудничества с крупным ритейлом компания развивает в Китае, где она активно сотрудничает в том числе с крупнейшими фешн-сетями, такими как Inditex,Uniqlo и тп.

«Интернет-пользователи постепенно привыкают совершать покупки в одном месте. Точкой входа в шопинг для выбора всё чаще для них становится привычное мобильное приложение или социальные сети. Наши инструменты, над которыми мы активно работаем, станут для крупнейших российских ритейлеров отличным дополнением для взаимодействия и коммуникации с новой аудиторией,»- комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.

Компании и сервисы: Uniqlo, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook