«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

«Ашан» планирует во второй половине текущего года запустить продажу скоропортящихся продуктов питания с помощью интернет платформы.

«В настоящее время на сайте представлено 60 тыс. наименований товаров: непродовольственная и продовольственная продукция с длительными сроками годности. Свежие продукты питания будут доступны к заказу во втором полугодии 2018 года для жителей Москвы», — сообщила Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

О том, что «Ашан» намеревается в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания стало известно в сентябре прошлого года. Тогда генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер сообщил, что компания занимается изучением условий для запуска онлайн-продаж. В частности, в каких условиях это произойдет.

Первый магазин «Ашан» компании Auchan был открыт на территории Российской Федерации в 2002 году. В настоящее время ритейлер на третьем месте в рейтинге крупнейших розничных сетей в стране.

Компания владеет магазинам различных форматов, в том числе гипермаркетами, супермаркетами и магазинами формата «у дома».

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook