«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

«Ашан» планирует во второй половине текущего года запустить продажу скоропортящихся продуктов питания с помощью интернет платформы.

«В настоящее время на сайте представлено 60 тыс. наименований товаров: непродовольственная и продовольственная продукция с длительными сроками годности. Свежие продукты питания будут доступны к заказу во втором полугодии 2018 года для жителей Москвы», — сообщила Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

О том, что «Ашан» намеревается в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания стало известно в сентябре прошлого года. Тогда генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер сообщил, что компания занимается изучением условий для запуска онлайн-продаж. В частности, в каких условиях это произойдет.

Первый магазин «Ашан» компании Auchan был открыт на территории Российской Федерации в 2002 году. В настоящее время ритейлер на третьем месте в рейтинге крупнейших розничных сетей в стране.

Компания владеет магазинам различных форматов, в том числе гипермаркетами, супермаркетами и магазинами формата «у дома».

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook