«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

«Ашан» планирует во второй половине текущего года запустить продажу скоропортящихся продуктов питания с помощью интернет платформы.

«В настоящее время на сайте представлено 60 тыс. наименований товаров: непродовольственная и продовольственная продукция с длительными сроками годности. Свежие продукты питания будут доступны к заказу во втором полугодии 2018 года для жителей Москвы», — сообщила Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

О том, что «Ашан» намеревается в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания стало известно в сентябре прошлого года. Тогда генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер сообщил, что компания занимается изучением условий для запуска онлайн-продаж. В частности, в каких условиях это произойдет.

Первый магазин «Ашан» компании Auchan был открыт на территории Российской Федерации в 2002 году. В настоящее время ритейлер на третьем месте в рейтинге крупнейших розничных сетей в стране.

Компания владеет магазинам различных форматов, в том числе гипермаркетами, супермаркетами и магазинами формата «у дома».

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook