Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ашан запустит в России новую сеть магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Ашан запустит в России новую сеть магазинов

Французский ритейлер Auchan собирается запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери. Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник на розничном рынке.

Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. Ассортимент ретейлера в России уже определен, первые три магазина новой сети должны открыться в ближайшие месяцы.

В случае удачного запуска новой сети ритейлер Auchan сможет создать конкуренцию "Магниту" - крупнейшему игроку в сегменте дрогери на российском рынке. Компания открыла первый пилотный магазин "Магнит косметик" в декабре 2010 года. Активное расширение сети ритейлер начал в прошлом году, открыв 1,041 тыс. новых торговых точек. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 тысяч магазинов, ее выручка составляла 40,12 млрд рублей.

Компании и сервисы: Магнит, Lillapois, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook