"Ашан" зашёл в онлайн

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер "Ашан" (часть французской группы Auchan) начал интернет-продажи некоторых непродовольственных товаров в 104 городах России.

Интернет-продажи осуществляются в крупных городах "от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Махачкалы до Мурманска", говорится в сообщении "Ашана". В тестовом режиме интернет-магазин ритейлера запустил продажи игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске летом 2014 года.

В настоящее время ассортимент онлайн-магазина насчитывает 10 тыс. товарных наименований — это игрушки, товары для дома, мелкая и среднегабаритная мебель. В следующем году "Ашан" планирует увеличить ассортимент до 15 тыс. наименований.

ашан.jpg

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН: «Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН — от 1 500 до 2 500 товаров».

"Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время сеть компании в России объединяет 83 магазина: 54 классических гипермаркета, 23 гипермаркета формата "Ашан Сити" и шесть гипермаркетов "Наша Радуга".

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook