"Ашан" зашёл в онлайн

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер "Ашан" (часть французской группы Auchan) начал интернет-продажи некоторых непродовольственных товаров в 104 городах России.

Интернет-продажи осуществляются в крупных городах "от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Махачкалы до Мурманска", говорится в сообщении "Ашана". В тестовом режиме интернет-магазин ритейлера запустил продажи игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске летом 2014 года.

В настоящее время ассортимент онлайн-магазина насчитывает 10 тыс. товарных наименований — это игрушки, товары для дома, мелкая и среднегабаритная мебель. В следующем году "Ашан" планирует увеличить ассортимент до 15 тыс. наименований.

ашан.jpg

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН: «Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН — от 1 500 до 2 500 товаров».

"Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время сеть компании в России объединяет 83 магазина: 54 классических гипермаркета, 23 гипермаркета формата "Ашан Сити" и шесть гипермаркетов "Наша Радуга".

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook