ASICS научила голосового помощника подбирать кроссовки для бега

Смотрите в каталоге
Одежда

Теперь любой бегун, отвечая в чате на вопросы о своих тренировках, может получить список подходящих ему моделей кроссовок ASICS. Спортивный бренд объявил о запуске бета-версии такого навыка голосового помощника на Московском Марафоне 23 сентября.

Чтобы запустить подбор кроссовок, достаточно зайти на страницу голосового помощника, выбрать виджет «Спорт и здоровье» и навык «Подбор кроссовок для бега ASICS». После этого пользователю предлагают ответить на вопросы из серии: «Ты только начинаешь бегать, бегаешь несколько месяцев или больше года?»; «Ты будешь бегать по пересеченной местности или это будет горный забег?»; «Вспомни, пожалуйста, были ли во время тренировок неприятные ощущения в суставах — в стопах, голени?». В среднем для подбора правильной пары или нескольких голосовому помощнику нужно задать бегуну 9-10 вопросов.

Помощник выбирает кроссовки из беговой коллекции ASICS осень-зима 2018. Каждая из 47 моделей заточена под конкретные задачи в беге.

Сейчас над вопросами, которые позволяют определить уровень и цели бегуна, работает команда разработчиков вместе с экспертами по продуктовому ассортименту ASICS и профессиональными тренерами. В текущей версии голосовой помощник не заменяет консультацию врача-ортопеда или эксперта в специализированном беговом магазине, но четко обозначает модельный ряд, подходящий для конкретного типа пробежек.

С развитием голосовых сервисов и технологий BIG DATA голосовые ассистенты смогут самообучаться и оказывать полноценные консультации по подбору спортивной экипировки.

Компании и сервисы: Asics
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →