Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России, сообщается в пресс-службе ритейлера.

Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry. Покупателям необходимо оформить заявку на возврат, взять с собой паспорт и обратиться в одно из тысячи отделений оператора, работающего по всей стране.

Ярлык для посылки можно распечатать самостоятельно или поручить это сотрудникам Boxberry при обращении в офис. Каждый ярлык рассчитан только на одну посылку.

Товары можно вернуть в течение 28 дней с момента получения заказа. Обработка возврата занимает примерно 21 день. За перемещением посылки можно следить на сайте системы с помощью номера, полученного при оформлении заявления.

Если полученные товары не соответствуют указанным в заказе по модели, цвету или размеру, перед оформлением возврата необходимо обратиться в службу поддержки Asos.

Новый сервис работает быстро. Так, отправление из Москвы или Санкт-Петербурга доберется до Англии за 8 дней, из Екатеринбурга — за 12 дней, из Новосибирска — за 14 дней, из Владивостока — за 16 дней.

«Для покупателя срок возврата — один из важных факторов, ведь деньги от интернет-магазина он получает лишь после того, как товар дойдет до продавца. Переданное Boxberry отправление легко контролировать: возвраты, как и обычные заказы, отслеживаются через трекинг. Кроме того, при отправке посылки клиентам не придется стоять в очередях, так что процедура займет немного времени», — объясняет директор Boxberry International Марат Артуганов.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook