Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

1 мая интернет-магазин Asos запустил русскую версию — Asos.ru. Выход Asos в Россию совпал со скандалом вокруг Почты России, не справляющейся с валом международных посылок — считается, что заблокировавший работу почты поток входящей почты генерируется именно покупателями зарубежных интернет-магазинов. Asos к моменту запуска русского сайта предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку (сейчас — бесплатную), не зависящую от работы государственной почтовой службы (логистический партнер в России — "СПСР Экспресс").

Справка Shopolog: Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тысяч брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла онлайн-магазины. В целом же, российский Asos – седьмой по счету локальный сайт компании. Помимо вышеперечисленных стран, Asos работает во Франции, Германии, Италии и Испании.

Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

"Российский рынок стабильно растет, уже сейчас РФ является ключевым рынком для нас. Запуск Asos.ru позволит убрать языковой барьер и упростить навигацию. Российские покупатели выйдут на новый уровень интернет-шоппинга", — говорит председатель совета директоров Asos Ник Робертсон.
Отметим, что в Россию Asos приходит в условиях роста продаж по всему миру. Представители ритейлера говорят, что продажи женской одежды растут стабильно. Неплохую покупательскую активность показывают и мужчины (26% от всех продаж).

Первоначально запуск российской версии онлайн-магазина планировался в октябре, но в итоге его перенесли на более ранний срок. На Россию Asos будет работать через британский распределительный центр (находится в Барнсли), в отличие от Китая, где собираются построить собственный центр дистрибуции (открытие китайской версии сайта ожидается осенью).

Ник Робертсон: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, сохраняя намерение стать мировым лидером в онлайн-торговле. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – увеличить объем продаж до 1 млрд фунтов стерлингов".

Источник: wday.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook