Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

1 мая интернет-магазин Asos запустил русскую версию — Asos.ru. Выход Asos в Россию совпал со скандалом вокруг Почты России, не справляющейся с валом международных посылок — считается, что заблокировавший работу почты поток входящей почты генерируется именно покупателями зарубежных интернет-магазинов. Asos к моменту запуска русского сайта предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку (сейчас — бесплатную), не зависящую от работы государственной почтовой службы (логистический партнер в России — "СПСР Экспресс").

Справка Shopolog: Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тысяч брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла онлайн-магазины. В целом же, российский Asos – седьмой по счету локальный сайт компании. Помимо вышеперечисленных стран, Asos работает во Франции, Германии, Италии и Испании.

Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

"Российский рынок стабильно растет, уже сейчас РФ является ключевым рынком для нас. Запуск Asos.ru позволит убрать языковой барьер и упростить навигацию. Российские покупатели выйдут на новый уровень интернет-шоппинга", — говорит председатель совета директоров Asos Ник Робертсон.
Отметим, что в Россию Asos приходит в условиях роста продаж по всему миру. Представители ритейлера говорят, что продажи женской одежды растут стабильно. Неплохую покупательскую активность показывают и мужчины (26% от всех продаж).

Первоначально запуск российской версии онлайн-магазина планировался в октябре, но в итоге его перенесли на более ранний срок. На Россию Asos будет работать через британский распределительный центр (находится в Барнсли), в отличие от Китая, где собираются построить собственный центр дистрибуции (открытие китайской версии сайта ожидается осенью).

Ник Робертсон: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, сохраняя намерение стать мировым лидером в онлайн-торговле. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – увеличить объем продаж до 1 млрд фунтов стерлингов".

Источник: wday.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Яндекс» запустил новый формат рекламы книжных магазинов

На этой неделе «Яндекс» запустил в поисковике новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь в результатах поиска литературного произведения наряду с предложением от самого «Яндекса» рядом появились иконки книжных магазинов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook