Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

1 мая интернет-магазин Asos запустил русскую версию — Asos.ru. Выход Asos в Россию совпал со скандалом вокруг Почты России, не справляющейся с валом международных посылок — считается, что заблокировавший работу почты поток входящей почты генерируется именно покупателями зарубежных интернет-магазинов. Asos к моменту запуска русского сайта предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку (сейчас — бесплатную), не зависящую от работы государственной почтовой службы (логистический партнер в России — "СПСР Экспресс").

Справка Shopolog: Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тысяч брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла онлайн-магазины. В целом же, российский Asos – седьмой по счету локальный сайт компании. Помимо вышеперечисленных стран, Asos работает во Франции, Германии, Италии и Испании.

Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

"Российский рынок стабильно растет, уже сейчас РФ является ключевым рынком для нас. Запуск Asos.ru позволит убрать языковой барьер и упростить навигацию. Российские покупатели выйдут на новый уровень интернет-шоппинга", — говорит председатель совета директоров Asos Ник Робертсон.
Отметим, что в Россию Asos приходит в условиях роста продаж по всему миру. Представители ритейлера говорят, что продажи женской одежды растут стабильно. Неплохую покупательскую активность показывают и мужчины (26% от всех продаж).

Первоначально запуск российской версии онлайн-магазина планировался в октябре, но в итоге его перенесли на более ранний срок. На Россию Asos будет работать через британский распределительный центр (находится в Барнсли), в отличие от Китая, где собираются построить собственный центр дистрибуции (открытие китайской версии сайта ожидается осенью).

Ник Робертсон: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, сохраняя намерение стать мировым лидером в онлайн-торговле. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – увеличить объем продаж до 1 млрд фунтов стерлингов".

Источник: wday.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook