Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

1 мая интернет-магазин Asos запустил русскую версию — Asos.ru. Выход Asos в Россию совпал со скандалом вокруг Почты России, не справляющейся с валом международных посылок — считается, что заблокировавший работу почты поток входящей почты генерируется именно покупателями зарубежных интернет-магазинов. Asos к моменту запуска русского сайта предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку (сейчас — бесплатную), не зависящую от работы государственной почтовой службы (логистический партнер в России — "СПСР Экспресс").

Справка Shopolog: Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тысяч брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла онлайн-магазины. В целом же, российский Asos – седьмой по счету локальный сайт компании. Помимо вышеперечисленных стран, Asos работает во Франции, Германии, Италии и Испании.

Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

"Российский рынок стабильно растет, уже сейчас РФ является ключевым рынком для нас. Запуск Asos.ru позволит убрать языковой барьер и упростить навигацию. Российские покупатели выйдут на новый уровень интернет-шоппинга", — говорит председатель совета директоров Asos Ник Робертсон.
Отметим, что в Россию Asos приходит в условиях роста продаж по всему миру. Представители ритейлера говорят, что продажи женской одежды растут стабильно. Неплохую покупательскую активность показывают и мужчины (26% от всех продаж).

Первоначально запуск российской версии онлайн-магазина планировался в октябре, но в итоге его перенесли на более ранний срок. На Россию Asos будет работать через британский распределительный центр (находится в Барнсли), в отличие от Китая, где собираются построить собственный центр дистрибуции (открытие китайской версии сайта ожидается осенью).

Ник Робертсон: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, сохраняя намерение стать мировым лидером в онлайн-торговле. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – увеличить объем продаж до 1 млрд фунтов стерлингов".

Источник: wday.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook