Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

1 мая интернет-магазин Asos запустил русскую версию — Asos.ru. Выход Asos в Россию совпал со скандалом вокруг Почты России, не справляющейся с валом международных посылок — считается, что заблокировавший работу почты поток входящей почты генерируется именно покупателями зарубежных интернет-магазинов. Asos к моменту запуска русского сайта предусмотрительно предложил клиентам экспресс-доставку (сейчас — бесплатную), не зависящую от работы государственной почтовой службы (логистический партнер в России — "СПСР Экспресс").

Справка Shopolog: Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тысяч брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже открыла онлайн-магазины. В целом же, российский Asos – седьмой по счету локальный сайт компании. Помимо вышеперечисленных стран, Asos работает во Франции, Германии, Италии и Испании.

Asos запустил русский сайт с бесплатной доставкой

"Российский рынок стабильно растет, уже сейчас РФ является ключевым рынком для нас. Запуск Asos.ru позволит убрать языковой барьер и упростить навигацию. Российские покупатели выйдут на новый уровень интернет-шоппинга", — говорит председатель совета директоров Asos Ник Робертсон.
Отметим, что в Россию Asos приходит в условиях роста продаж по всему миру. Представители ритейлера говорят, что продажи женской одежды растут стабильно. Неплохую покупательскую активность показывают и мужчины (26% от всех продаж).

Первоначально запуск российской версии онлайн-магазина планировался в октябре, но в итоге его перенесли на более ранний срок. На Россию Asos будет работать через британский распределительный центр (находится в Барнсли), в отличие от Китая, где собираются построить собственный центр дистрибуции (открытие китайской версии сайта ожидается осенью).

Ник Робертсон: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, сохраняя намерение стать мировым лидером в онлайн-торговле. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – увеличить объем продаж до 1 млрд фунтов стерлингов".

Источник: wday.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook