ASSIST внедрила технологию One Click

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ASSIST внедрила технологию One Click

Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию «One Click», позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Об этом сообщается в пресс-релизекомпании. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена. Технология полностью соответствует международному стандарту PCI DSS и требованиями платежных систем VISA/Master Card.

Технология «One Click» дает возможность интернет-магазинам увеличить продажи за счет совершения многократных покупок лояльной аудиторией. Число покупок, после совершения которых клиент будет считаться постоянным и начнет оплачивать товары по упрощенной схеме, задается непосредственно интернет-магазином.

В момент привязки банковской карты к «One Click» происходит автоматическая проверка системой автоматического предотвращения мошеннических операций на основе нейронных сетей ASSIST ANTIFRAUD, что полностью исключает мошенничество с банковской картой.

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook