ASSIST внедрила технологию One Click

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ASSIST внедрила технологию One Click

Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию «One Click», позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Об этом сообщается в пресс-релизекомпании. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена. Технология полностью соответствует международному стандарту PCI DSS и требованиями платежных систем VISA/Master Card.

Технология «One Click» дает возможность интернет-магазинам увеличить продажи за счет совершения многократных покупок лояльной аудиторией. Число покупок, после совершения которых клиент будет считаться постоянным и начнет оплачивать товары по упрощенной схеме, задается непосредственно интернет-магазином.

В момент привязки банковской карты к «One Click» происходит автоматическая проверка системой автоматического предотвращения мошеннических операций на основе нейронных сетей ASSIST ANTIFRAUD, что полностью исключает мошенничество с банковской картой.

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook