ASSIST внедрила технологию One Click

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ASSIST внедрила технологию One Click

Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию «One Click», позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Об этом сообщается в пресс-релизекомпании. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена. Технология полностью соответствует международному стандарту PCI DSS и требованиями платежных систем VISA/Master Card.

Технология «One Click» дает возможность интернет-магазинам увеличить продажи за счет совершения многократных покупок лояльной аудиторией. Число покупок, после совершения которых клиент будет считаться постоянным и начнет оплачивать товары по упрощенной схеме, задается непосредственно интернет-магазином.

В момент привязки банковской карты к «One Click» происходит автоматическая проверка системой автоматического предотвращения мошеннических операций на основе нейронных сетей ASSIST ANTIFRAUD, что полностью исключает мошенничество с банковской картой.

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook