Ассоциация АКРЭТ: Новый бизнес-союз e-commerce России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ассоциация АКРЭТ: Новый бизнес-союз e-commerce России

На российском рынке интернет-торговли появилось новое объединение. В феврале 2013 г. «Холодильник.ру», Gretta.RU и ряд других интернет-ритейлеров создали Ассоциацию компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ). Всего на данный момент в союз входит 15 интернет-магазинов, а также интернет-проект Oborot.ru, исполнительный директор которого Иван Кургузов стал также исполнительным директором АКРЭТ.

Согласно уставу организации, в задачи АКРЭТ входит донесение реальной позиции отрасли до госорганов, лоббирование поправок в правовые акты, регулирующие интернет-торговлю, а также формирование цивилизованных правил игры на рынке и борьба с недоверием потребителей к отрасли.

Аналогичные задачи ставит себе созданная полгода назад  Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Сейчас союз объединяет 15 компаний, в том числе Е5 (интернет-подразделение Х5 Retail Group), «М.Видео», «Детский мир», Media Markt Saturn, «Эльдорадо», «Ютинет», «Белый ветер Цифровой», Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP.

По словам Ивана Кургузова, отличие между организациями будет заключаться, прежде всего, в составе участников.

«Если АКИТ ориентирована, в первую очередь, на интересы крупных магазинов с большим оффлайн-присутствием, то спектр участников АКРЭТ шире — от аналогичных крупных до средних и сравнительно небольших», — отметил спикер.  Впрочем Иван Кургузов не исключил возможности сотрудничества с АКИТ. «Обе организации нацелены на то, чтобы сделать отрасль лучше, изменить законодательство и изменить общественное отношение к отрасли. Там, где приоритеты и направления деятельности будут совпадать, надеюсь, будем сотрудничать», — пояснил он.

Цели и задачи АКРЭТ:

  • донесение реальной позиции отрасли до госорганов;
  • изменение в лучшую сторону ситуации с Правилами продажи товаров дистанционным способом и законом «О персональных данных«;
  • формирование цивилизованных правил игры на рынке;
  • борьба с недоверием потребителей к отрасли.

Более подробную информацию об Ассоциации и правилах вступления в нее можно получить на официальном сайте АКРЭТ.

Источник: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Белый ветер Цифровой, Wikimart, Детский мир, Media Markt, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook