Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

«Easymart — это магазин будущего, который конкурирует с федеральными розничными сетями. Наш сервис является бизнес моделью полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации. Easymart доставляет продукты питания клиенту за 15 минут с момента заказа», — отметил генеральный директор Easymart Максим Снопков.

Первый объект на 150 кв. м и с 1 500 наименованиями продукции откроется в декабре 2019 в Санкт-Петербурге. Проект предполагает открытие складов формата дарк-стор с продуктами повседневного спроса. Цель Easymart до 2025 года — открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 тыс. кв. м. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн руб. в год.

«Продажа продуктов питания дистанционным способом — один из приоритетов развития розничного рынка, и мы рады, что присоединение к АМАРТ начинающего, но перспективного игрока откроет новые возможности как для самого проекта Easymart, так и для других наших партнеров, тем более, что вступление и участие розничных магазинов, в том числе дистанционной розницы, в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

28 ноября / Комментарии

Беру и Сберлогистика подписали соглашение о сотрудничестве

Маркетплейс Беру и компания Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook