Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент салонов «Билайн» и «Евросети» может пополниться товарами с AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

По информации РБК, китайский AliExpress имеет намерения открыть свои шоурумы в салонах «Билайна», о чём стороны ведут переговоры. Интересна китайцам и сеть «Евросети».

Ближе к осени, стороны полагают определить количество шоурумов. Вполне естественно, AliExpress интересуется салонами, расположенными в проходных местах.

Сегодня в России открыты и работают два подобных шоурума AliExpress, оба в Москве, один на Ленинградском вокзале, второй – у станции метро «Тёплый Стан».

По мнению Алексея Фёдорова, президента АКИТ, решение китайской компании обосновано интересом к более возрастной аудитории, которая привыкла пополнять счёт своих телефонов в салонах связи.

Компании и сервисы: Билайн, Евросеть
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: AliExpress шоурум

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook