Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент сокращается

По данным исследования Департамента информационных технологий Москвы ассортимент электронной техники в торговле сократился за последние два месяца на 15%.

Ольга Измалкова, бренд-менеджер компании Bosch Green: Хотя пока рано говорить о сужении нашего ассортимента на полках магазинов, но мы ожидаем, что с ростом цен потребители будут останавливать свой выбор на более дешевых вариантах товара (к примеру, не в кейсе, а в картонной упаковке).

В 2014 году мы предусмотрительно расширили свою линейку за счет таких товаров – потребитель не теряет в качестве товара, но экономит на упаковке.

Также, сэкономить на аккумуляторной технике позволяют универсальные системы инструментов – у Bosch Green их две – 10,8 и 18 V. Суть в том, что для целого ряда инструментов подходит универсальный съемный аккумулятор и зарядное устройство. Вы можете купить полную версию инструмента, например, шуруповерт, а затем, когда вам понадобится лобзик, вы можете приобрести экономичную версию лобзика без батареи и зарядки. Экономия в таком случае может составлять до 3000 руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook