Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент сокращается

По данным исследования Департамента информационных технологий Москвы ассортимент электронной техники в торговле сократился за последние два месяца на 15%.

Ольга Измалкова, бренд-менеджер компании Bosch Green: Хотя пока рано говорить о сужении нашего ассортимента на полках магазинов, но мы ожидаем, что с ростом цен потребители будут останавливать свой выбор на более дешевых вариантах товара (к примеру, не в кейсе, а в картонной упаковке).

В 2014 году мы предусмотрительно расширили свою линейку за счет таких товаров – потребитель не теряет в качестве товара, но экономит на упаковке.

Также, сэкономить на аккумуляторной технике позволяют универсальные системы инструментов – у Bosch Green их две – 10,8 и 18 V. Суть в том, что для целого ряда инструментов подходит универсальный съемный аккумулятор и зарядное устройство. Вы можете купить полную версию инструмента, например, шуруповерт, а затем, когда вам понадобится лобзик, вы можете приобрести экономичную версию лобзика без батареи и зарядки. Экономия в таком случае может составлять до 3000 руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook