Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент сокращается

По данным исследования Департамента информационных технологий Москвы ассортимент электронной техники в торговле сократился за последние два месяца на 15%.

Ольга Измалкова, бренд-менеджер компании Bosch Green: Хотя пока рано говорить о сужении нашего ассортимента на полках магазинов, но мы ожидаем, что с ростом цен потребители будут останавливать свой выбор на более дешевых вариантах товара (к примеру, не в кейсе, а в картонной упаковке).

В 2014 году мы предусмотрительно расширили свою линейку за счет таких товаров – потребитель не теряет в качестве товара, но экономит на упаковке.

Также, сэкономить на аккумуляторной технике позволяют универсальные системы инструментов – у Bosch Green их две – 10,8 и 18 V. Суть в том, что для целого ряда инструментов подходит универсальный съемный аккумулятор и зарядное устройство. Вы можете купить полную версию инструмента, например, шуруповерт, а затем, когда вам понадобится лобзик, вы можете приобрести экономичную версию лобзика без батареи и зарядки. Экономия в таком случае может составлять до 3000 руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook