Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент сокращается

По данным исследования Департамента информационных технологий Москвы ассортимент электронной техники в торговле сократился за последние два месяца на 15%.

Ольга Измалкова, бренд-менеджер компании Bosch Green: Хотя пока рано говорить о сужении нашего ассортимента на полках магазинов, но мы ожидаем, что с ростом цен потребители будут останавливать свой выбор на более дешевых вариантах товара (к примеру, не в кейсе, а в картонной упаковке).

В 2014 году мы предусмотрительно расширили свою линейку за счет таких товаров – потребитель не теряет в качестве товара, но экономит на упаковке.

Также, сэкономить на аккумуляторной технике позволяют универсальные системы инструментов – у Bosch Green их две – 10,8 и 18 V. Суть в том, что для целого ряда инструментов подходит универсальный съемный аккумулятор и зарядное устройство. Вы можете купить полную версию инструмента, например, шуруповерт, а затем, когда вам понадобится лобзик, вы можете приобрести экономичную версию лобзика без батареи и зарядки. Экономия в таком случае может составлять до 3000 руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook