Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Атак" планирует вырасти за 2,5 года почти в 2 раза. Мнение эксперта

Торговая сеть «Атак» планирует вырасти до конца 2017 года на 120 новых магазинов

Максим Логвинов, генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» отмечает, что до последнего времени Groupe Auchan SA уделяла основное внимание расширению сети в формате гипермаркетов. Это направление у них шло очень хорошо, возможно, именно поэтому развитие магазинов в формате «Атак», шло, откровенно говоря, «ни шатко ни валко». За 10 лет с момента прихода в Россию, открыл 148 супермаркетов (хотя к 2015 году планировалось уже 200) при том, что остальные сети развивались несравнимо более высокими темпами.

Но с началом нынешнего кризиса для Groupe Auchan SA можно сказать «сошлись все звезды»: во-первых, конкуренты начали сворачивать программы развития; во-вторых, повысился спрос со стороны клиентов на формат более дешевых сетевых магазинов. Нельзя забывать и о том, что Groupe Auchan SA — это иностранная компания, для которой немаловажным фактором стала резкая девальвация рубля, это сделало выход на новые площадки более дешевым, если пересчитывать расходы в валюту.

Кроме того, из-за уже указанного падения спроса со стороны других сетей, собственники помещений стали более «договороспособными», и для крупных сетевиков они готовы делать существенные скидки от «докризисной» цены. Дисконт, по нашим сведениям, может достигать 30%. Поэтому нельзя исключать, что озвученные руководством «Атак» планы по фактическому удвоению сети в ближайшие 2,5 года, — это лишь «программа минимум». Но даже для ее выполнения, «Атак» необходимо будет прибегнуть к финансовой поддержке материнской компании. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook