Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Атак" планирует вырасти за 2,5 года почти в 2 раза. Мнение эксперта

Торговая сеть «Атак» планирует вырасти до конца 2017 года на 120 новых магазинов

Максим Логвинов, генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» отмечает, что до последнего времени Groupe Auchan SA уделяла основное внимание расширению сети в формате гипермаркетов. Это направление у них шло очень хорошо, возможно, именно поэтому развитие магазинов в формате «Атак», шло, откровенно говоря, «ни шатко ни валко». За 10 лет с момента прихода в Россию, открыл 148 супермаркетов (хотя к 2015 году планировалось уже 200) при том, что остальные сети развивались несравнимо более высокими темпами.

Но с началом нынешнего кризиса для Groupe Auchan SA можно сказать «сошлись все звезды»: во-первых, конкуренты начали сворачивать программы развития; во-вторых, повысился спрос со стороны клиентов на формат более дешевых сетевых магазинов. Нельзя забывать и о том, что Groupe Auchan SA — это иностранная компания, для которой немаловажным фактором стала резкая девальвация рубля, это сделало выход на новые площадки более дешевым, если пересчитывать расходы в валюту.

Кроме того, из-за уже указанного падения спроса со стороны других сетей, собственники помещений стали более «договороспособными», и для крупных сетевиков они готовы делать существенные скидки от «докризисной» цены. Дисконт, по нашим сведениям, может достигать 30%. Поэтому нельзя исключать, что озвученные руководством «Атак» планы по фактическому удвоению сети в ближайшие 2,5 года, — это лишь «программа минимум». Но даже для ее выполнения, «Атак» необходимо будет прибегнуть к финансовой поддержке материнской компании. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook