Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Атак" планирует вырасти за 2,5 года почти в 2 раза. Мнение эксперта

Торговая сеть «Атак» планирует вырасти до конца 2017 года на 120 новых магазинов

Максим Логвинов, генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» отмечает, что до последнего времени Groupe Auchan SA уделяла основное внимание расширению сети в формате гипермаркетов. Это направление у них шло очень хорошо, возможно, именно поэтому развитие магазинов в формате «Атак», шло, откровенно говоря, «ни шатко ни валко». За 10 лет с момента прихода в Россию, открыл 148 супермаркетов (хотя к 2015 году планировалось уже 200) при том, что остальные сети развивались несравнимо более высокими темпами.

Но с началом нынешнего кризиса для Groupe Auchan SA можно сказать «сошлись все звезды»: во-первых, конкуренты начали сворачивать программы развития; во-вторых, повысился спрос со стороны клиентов на формат более дешевых сетевых магазинов. Нельзя забывать и о том, что Groupe Auchan SA — это иностранная компания, для которой немаловажным фактором стала резкая девальвация рубля, это сделало выход на новые площадки более дешевым, если пересчитывать расходы в валюту.

Кроме того, из-за уже указанного падения спроса со стороны других сетей, собственники помещений стали более «договороспособными», и для крупных сетевиков они готовы делать существенные скидки от «докризисной» цены. Дисконт, по нашим сведениям, может достигать 30%. Поэтому нельзя исключать, что озвученные руководством «Атак» планы по фактическому удвоению сети в ближайшие 2,5 года, — это лишь «программа минимум». Но даже для ее выполнения, «Атак» необходимо будет прибегнуть к финансовой поддержке материнской компании. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook