Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Атак" планирует вырасти за 2,5 года почти в 2 раза. Мнение эксперта

Торговая сеть «Атак» планирует вырасти до конца 2017 года на 120 новых магазинов

Максим Логвинов, генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» отмечает, что до последнего времени Groupe Auchan SA уделяла основное внимание расширению сети в формате гипермаркетов. Это направление у них шло очень хорошо, возможно, именно поэтому развитие магазинов в формате «Атак», шло, откровенно говоря, «ни шатко ни валко». За 10 лет с момента прихода в Россию, открыл 148 супермаркетов (хотя к 2015 году планировалось уже 200) при том, что остальные сети развивались несравнимо более высокими темпами.

Но с началом нынешнего кризиса для Groupe Auchan SA можно сказать «сошлись все звезды»: во-первых, конкуренты начали сворачивать программы развития; во-вторых, повысился спрос со стороны клиентов на формат более дешевых сетевых магазинов. Нельзя забывать и о том, что Groupe Auchan SA — это иностранная компания, для которой немаловажным фактором стала резкая девальвация рубля, это сделало выход на новые площадки более дешевым, если пересчитывать расходы в валюту.

Кроме того, из-за уже указанного падения спроса со стороны других сетей, собственники помещений стали более «договороспособными», и для крупных сетевиков они готовы делать существенные скидки от «докризисной» цены. Дисконт, по нашим сведениям, может достигать 30%. Поэтому нельзя исключать, что озвученные руководством «Атак» планы по фактическому удвоению сети в ближайшие 2,5 года, — это лишь «программа минимум». Но даже для ее выполнения, «Атак» необходимо будет прибегнуть к финансовой поддержке материнской компании. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook