Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Падение популярности формата классического гипермаркета привело к тому, что французский Auchan и немецкая Metro Cash & Carry впервые покинули десятку крупнейших продуктовых ритейлеров, следует из материалов исследования агентства Infoline.

За первое полугодие 2021 года выручка «Ашана» сократилась в годовом сравнении на 17,3% и составила 99,1 млрд рублей, а Metro — осталась на прежнем уровне, 96,1 млрд рублей. Места двух международных продуктовых гигантов в топ-10 заняли маркетплейс Ozon, оборот которого в фуд-сегменте вырос до 141,9 млрд рублей, и жесткий дискаунтер «Светофор», выручка которого достигла 120,5 млрд рублей.

Выручка «Ашана» в России снижается уже много лет подряд. В частности, в 2020 году падение товарооборота составило 12,2%, до 223,16 млрд рублей. С начала 2021 года «Ашан» закрыл 17 магазинов и сегодня управляет сетью из 238 торговых объектов — 95 гипермаркетов и 143 супермаркетов.

Выручка немецкой Metro также снижалась в течение нескольких лет, но по итогам 2020 года ритейлер смог увеличить продажи на 7,7%, до 224 млрд рублей. Под управлением Metro в России находится более 90 гипермаркетов, новые магазины за последние два года не открывались.

В «Ашане» с приведенными оценками не согласны, отмечая, что выручка сети с начала года демонстрирует рост на 3% с увеличением сопоставимых продаж на 5%. Ритейлер продолжает оптимизировать сеть, инвестировать в цифровые решения и клиентский сервис. Эксперты продолжают отмечать падающий интерес потребителей к гипермаркетам.

Компании и сервисы: Светофор, Metro Cash&Carry, Ашан
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →