Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Падение популярности формата классического гипермаркета привело к тому, что французский Auchan и немецкая Metro Cash & Carry впервые покинули десятку крупнейших продуктовых ритейлеров, следует из материалов исследования агентства Infoline.

За первое полугодие 2021 года выручка «Ашана» сократилась в годовом сравнении на 17,3% и составила 99,1 млрд рублей, а Metro — осталась на прежнем уровне, 96,1 млрд рублей. Места двух международных продуктовых гигантов в топ-10 заняли маркетплейс Ozon, оборот которого в фуд-сегменте вырос до 141,9 млрд рублей, и жесткий дискаунтер «Светофор», выручка которого достигла 120,5 млрд рублей.

Выручка «Ашана» в России снижается уже много лет подряд. В частности, в 2020 году падение товарооборота составило 12,2%, до 223,16 млрд рублей. С начала 2021 года «Ашан» закрыл 17 магазинов и сегодня управляет сетью из 238 торговых объектов — 95 гипермаркетов и 143 супермаркетов.

Выручка немецкой Metro также снижалась в течение нескольких лет, но по итогам 2020 года ритейлер смог увеличить продажи на 7,7%, до 224 млрд рублей. Под управлением Metro в России находится более 90 гипермаркетов, новые магазины за последние два года не открывались.

В «Ашане» с приведенными оценками не согласны, отмечая, что выручка сети с начала года демонстрирует рост на 3% с увеличением сопоставимых продаж на 5%. Ритейлер продолжает оптимизировать сеть, инвестировать в цифровые решения и клиентский сервис. Эксперты продолжают отмечать падающий интерес потребителей к гипермаркетам.

Компании и сервисы: Ашан, Metro Cash&Carry, Светофор
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook