Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan открыл трехэтажный «инновационный» магазин у Кремля

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Французский ритейлер Auchan, третий по величине игрок российской продуктовой розницы, открыл трехэтажный флагманский магазин в начале Тверской улицы, в непосредственной близости от Кремля.

«Здесь представлены различные продукты и проекты компании, которые не представлены в других магазинах. Но в этом и весь смысл магазина, который станет нашей витриной», — сказал новый президент Auchan по России Франсуа Реми, которого цитирует компания.

Ассортимент магазина насчитывает 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь — 750 кв.м, из них 320 кв.м приходится на торговый зал, располагающийся на первом и втором этажах. Еще 183 кв.м на нулевом этаже занимает дрогери-бутик LillaPois.

Для Тверской это уже 17-й по счету продуктовый магазин, уточняет Auchan со ссылкой на данные департамента торговли и услуг Москвы.

Помещение, которое Auchan арендовал на пять лет, было одним из самых дорогих в российской столице, а сделка стала одним из крупнейших событий на рынке стрит-ритейла за последнее время.

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook