Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan открыл трехэтажный «инновационный» магазин у Кремля

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Французский ритейлер Auchan, третий по величине игрок российской продуктовой розницы, открыл трехэтажный флагманский магазин в начале Тверской улицы, в непосредственной близости от Кремля.

«Здесь представлены различные продукты и проекты компании, которые не представлены в других магазинах. Но в этом и весь смысл магазина, который станет нашей витриной», — сказал новый президент Auchan по России Франсуа Реми, которого цитирует компания.

Ассортимент магазина насчитывает 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь — 750 кв.м, из них 320 кв.м приходится на торговый зал, располагающийся на первом и втором этажах. Еще 183 кв.м на нулевом этаже занимает дрогери-бутик LillaPois.

Для Тверской это уже 17-й по счету продуктовый магазин, уточняет Auchan со ссылкой на данные департамента торговли и услуг Москвы.

Помещение, которое Auchan арендовал на пять лет, было одним из самых дорогих в российской столице, а сделка стала одним из крупнейших событий на рынке стрит-ритейла за последнее время.

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook