Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan открыл трехэтажный «инновационный» магазин у Кремля

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Французский ритейлер Auchan, третий по величине игрок российской продуктовой розницы, открыл трехэтажный флагманский магазин в начале Тверской улицы, в непосредственной близости от Кремля.

«Здесь представлены различные продукты и проекты компании, которые не представлены в других магазинах. Но в этом и весь смысл магазина, который станет нашей витриной», — сказал новый президент Auchan по России Франсуа Реми, которого цитирует компания.

Ассортимент магазина насчитывает 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь — 750 кв.м, из них 320 кв.м приходится на торговый зал, располагающийся на первом и втором этажах. Еще 183 кв.м на нулевом этаже занимает дрогери-бутик LillaPois.

Для Тверской это уже 17-й по счету продуктовый магазин, уточняет Auchan со ссылкой на данные департамента торговли и услуг Москвы.

Помещение, которое Auchan арендовал на пять лет, было одним из самых дорогих в российской столице, а сделка стала одним из крупнейших событий на рынке стрит-ритейла за последнее время.

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook