«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

Французский ритейлер планирует развивать сеть постаматов, размещая их в собственных розничных точках. Во Франции «Auchan» имеет 120 гипермаркетов и 247 супермаркетов. Постаматы были разработаны этим летом в центре Auchan Retail в Вильнев-д'Аск, который находится рядом с городом Лилль.

esmmagazine.com

Онлайн-заказы выполненные с помощью сервиса «click & collect» клиент может забрать в постамате уже через 4 часа после его оформления. Крупнейший автоматизированный пункт выдачи интернет заказов на 250 ячеек имеет три температурных режима работы (окружающей среды, охлажденный и заморозка) для обеспечения хранения любых товаров и продуктов питания. Помещение с постаматом находится под постоянным контролем и доступно для клиентов в рабочие часы торгового центра (6 дней в неделю, с 8:30 до 21:30).

Auchan планирует в течение ближайших двух лет установить около ста новых постаматов по всей Франции.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook