«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

Французский ритейлер планирует развивать сеть постаматов, размещая их в собственных розничных точках. Во Франции «Auchan» имеет 120 гипермаркетов и 247 супермаркетов. Постаматы были разработаны этим летом в центре Auchan Retail в Вильнев-д'Аск, который находится рядом с городом Лилль.

esmmagazine.com

Онлайн-заказы выполненные с помощью сервиса «click & collect» клиент может забрать в постамате уже через 4 часа после его оформления. Крупнейший автоматизированный пункт выдачи интернет заказов на 250 ячеек имеет три температурных режима работы (окружающей среды, охлажденный и заморозка) для обеспечения хранения любых товаров и продуктов питания. Помещение с постаматом находится под постоянным контролем и доступно для клиентов в рабочие часы торгового центра (6 дней в неделю, с 8:30 до 21:30).

Auchan планирует в течение ближайших двух лет установить около ста новых постаматов по всей Франции.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook