Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan создает в России сеть магазинов формата дрогери

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», французская группа Auchan открыла свой первый магазин в формате дрогери в московском торговом центре «Тройка» - Lillapois. Площадь нового магазина составляет порядка 200 кв.м., ассортимент насчитывает 7500 различных наименований.

По словам генерального директора подразделения «супермаркеты и магазины у дома» «Ашан ритейл Россия» Андре Полле, планируется до конца года открыть еще 2 подобных магазина, а в 2017 году минимум 20, в числе новых магазинов будут и объекты с большей торговой площадью.

Эрик Дидьедефресс руководитель проекта Lillapois в России утверждает, что инвестиции в данный проект до конца 2017 года достигнут 400 миллионов рублей, по прогнозам экономистов срок окупаемости этого проекта составит 5-6 лет. В случае положительных результатов компания планирует в дальнейшем открывать до 20 магазинов в год, притом магазины нового формата будут не только в столице, но и в регионах.

Однако, Дидьедефресс отдельно заметил, что количество Lillapois на рынке дрогери в России не будет значительной, так как они не планируют конкурировать с лидером российского рынка «Магнит косметик». Также он уточнил, что ассортимент в магазинах Lillapois будет больше рассчитан на спонтанные покупки, а не на бытовую надобность покупателей, вследствие чего он будет ближе к сети «Подружка».

По словам Полле, рынок дрогери в России быстро увеличивается, так как женщины уделяют своей красоте большое внимание, поэтому пользуется популярность продукция по уходу за собой. Россия на данный момент является второй страной, где компания Auchan запускает Lillapois. Первой была Италия, где на данный момент открыто с 2014 года уже 50 подобных магазинов.

Мнения экспертов

Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

Auchan занимает существенную долю ритейла сегодня и его выход в отдельный сегмент со своими логистическими и закупочными возможностями закономерен и должен быть успешен.

В свое время и по поводу выхода сети «Магнит» в сегмент косметики велось много споров, а он, тем не менее, оказался успешен. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services: 

Запас прочности у дрогери рынка еще есть, тем более он активно растет в последнее время, и Ашан найдет там свое место. Элемент конкуренции полезен всегда, покупатели от этого только выиграют.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Lillapois, Подружка, Магнит, Ашан
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →