Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan запускает в Китае сеть магазинов без продавцов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

К концу 2017 года французская корпорация розничной торговли Auchan планирует открыть в Китае несколько сотен магазинов без продавцов, сообщает Синьхуа.

В заявлении компании говорится, что магазины Auchan Minute организованы очень простым и интуитивным способом. Чтобы попасть внутрь, клиентам нужно только приложение WeChat, установленное на смартфоне. С его помощью на входе сканируется код, который открывает дверь в магазин, а клиент автоматически идентифицируется.

Также клиенты должны будут сканировать выбранные товары, которые попадут в виртуальную корзину. Оплата будет производиться с помощью привычных китайцам мобильных платежных систем: WeChat Pay и AliPay. В мини-магазинах Auchan Minute можно будет найти 500 наименований товаров повседневного потребления. Auchan Minute будут открыты круглосуточно 7 дней в неделю.

Ранее в Шанхае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах Moby, который обходится не только без водителя, но и без продавцов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook