Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan запускает в Китае сеть магазинов без продавцов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

К концу 2017 года французская корпорация розничной торговли Auchan планирует открыть в Китае несколько сотен магазинов без продавцов, сообщает Синьхуа.

В заявлении компании говорится, что магазины Auchan Minute организованы очень простым и интуитивным способом. Чтобы попасть внутрь, клиентам нужно только приложение WeChat, установленное на смартфоне. С его помощью на входе сканируется код, который открывает дверь в магазин, а клиент автоматически идентифицируется.

Также клиенты должны будут сканировать выбранные товары, которые попадут в виртуальную корзину. Оплата будет производиться с помощью привычных китайцам мобильных платежных систем: WeChat Pay и AliPay. В мини-магазинах Auchan Minute можно будет найти 500 наименований товаров повседневного потребления. Auchan Minute будут открыты круглосуточно 7 дней в неделю.

Ранее в Шанхае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах Moby, который обходится не только без водителя, но и без продавцов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook