Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Auchan запускает в Китае сеть магазинов без продавцов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

К концу 2017 года французская корпорация розничной торговли Auchan планирует открыть в Китае несколько сотен магазинов без продавцов, сообщает Синьхуа.

В заявлении компании говорится, что магазины Auchan Minute организованы очень простым и интуитивным способом. Чтобы попасть внутрь, клиентам нужно только приложение WeChat, установленное на смартфоне. С его помощью на входе сканируется код, который открывает дверь в магазин, а клиент автоматически идентифицируется.

Также клиенты должны будут сканировать выбранные товары, которые попадут в виртуальную корзину. Оплата будет производиться с помощью привычных китайцам мобильных платежных систем: WeChat Pay и AliPay. В мини-магазинах Auchan Minute можно будет найти 500 наименований товаров повседневного потребления. Auchan Minute будут открыты круглосуточно 7 дней в неделю.

Ранее в Шанхае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах Moby, который обходится не только без водителя, но и без продавцов.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook