Аудиомания стала доставлять покупки по всей России бесплатно

Смотрите в каталоге
Электроника
Аудиомания стала доставлять покупки по всей России бесплатно

Компания Аудиомания сообщила о запуске тестового проекта по бесплатной доставке покупок во все регионы нашей страны.

Новая возможность сэкономить на покупках – бесплатная доставка по всей России. Теперь клиентам компании не нужно будет платить за доставку, если сумма заказа составляет более 10 тыс. рублей, и при этом пункт назначения не находится в списке мест с ограниченными возможностями доставки (в этом случае можно выбрать бесплатную доставку до ближайшего населённого пункта, не входящего в этот перечень). Пока новые условия действуют в тестовом режиме до 31 мая 2015 года. По результатам тестирования компания изучит клиентский опыт и рассмотрит возможность продления нового режима доставки.

«Наша задача — донести качественные аудиорешения даже до самых удалённых уголков нашей страны, где также есть увлечённые люди, но возможности приобрести решения для действительно хорошего звука ограничены. Поэтому мы сознательно, несмотря на кризис, берём на себя затраты среднестатистического покупателя на доставку. Нами движет желание облегчить ему доступ к хорошему звуку и качественному оборудованию, а не стимулировать его выбирать более дорогие товары. Доказательство тому — ограничение в 10 тыс. рублей: оно лежит даже ниже нашего среднего чека в онлайн-магазине и в торговых точках в городах. Мы первыми, насколько нам известно, пошли на такой шаг в России в сегменте компаний-продавцов техники для дома,» — говорит генеральный директор компании Аудиомания Артём Фаермарк.

Единого списка населенных пунктов, в которые компания не может осуществить бесплатную доставку, нет, так как это зависит от товара и служб доставки, доступных в населённом пункте. Определенные товары, например, крупногабаритные, абсолютно невозможно доставить в некоторые населённые пункты. При этом на странице товара на сайте Аудиомании можно сразу увидеть, есть ли в тот или иной пункт доставка за счет компании.

«Жителям удаленных регионов и так хорошо известно об особенностях доставки к ним чего бы то ни было. В России, например, есть регионы, куда доставка осуществляется не круглый год и только Почтой России. Есть также населённые пункты, где кроме почты нет ничего, а почтой доставить можно не любой товар. В таких случаях мы готовы доставить бесплатно до ближайшего крупного города, где проблем с доставкой нет», — говорит директор Аудиомании по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков.

Помимо этого, для жителей населённых пунктов ближайшего Подмосковья (в пределах 10 км от МКАД) стала бесплатной еще и доставка курьерской службой Аудиомании при сумме заказа от 10 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook