Аудиомания стала доставлять покупки по всей России бесплатно

Смотрите в каталоге
Электроника
Аудиомания стала доставлять покупки по всей России бесплатно

Компания Аудиомания сообщила о запуске тестового проекта по бесплатной доставке покупок во все регионы нашей страны.

Новая возможность сэкономить на покупках – бесплатная доставка по всей России. Теперь клиентам компании не нужно будет платить за доставку, если сумма заказа составляет более 10 тыс. рублей, и при этом пункт назначения не находится в списке мест с ограниченными возможностями доставки (в этом случае можно выбрать бесплатную доставку до ближайшего населённого пункта, не входящего в этот перечень). Пока новые условия действуют в тестовом режиме до 31 мая 2015 года. По результатам тестирования компания изучит клиентский опыт и рассмотрит возможность продления нового режима доставки.

«Наша задача — донести качественные аудиорешения даже до самых удалённых уголков нашей страны, где также есть увлечённые люди, но возможности приобрести решения для действительно хорошего звука ограничены. Поэтому мы сознательно, несмотря на кризис, берём на себя затраты среднестатистического покупателя на доставку. Нами движет желание облегчить ему доступ к хорошему звуку и качественному оборудованию, а не стимулировать его выбирать более дорогие товары. Доказательство тому — ограничение в 10 тыс. рублей: оно лежит даже ниже нашего среднего чека в онлайн-магазине и в торговых точках в городах. Мы первыми, насколько нам известно, пошли на такой шаг в России в сегменте компаний-продавцов техники для дома,» — говорит генеральный директор компании Аудиомания Артём Фаермарк.

Единого списка населенных пунктов, в которые компания не может осуществить бесплатную доставку, нет, так как это зависит от товара и служб доставки, доступных в населённом пункте. Определенные товары, например, крупногабаритные, абсолютно невозможно доставить в некоторые населённые пункты. При этом на странице товара на сайте Аудиомании можно сразу увидеть, есть ли в тот или иной пункт доставка за счет компании.

«Жителям удаленных регионов и так хорошо известно об особенностях доставки к ним чего бы то ни было. В России, например, есть регионы, куда доставка осуществляется не круглый год и только Почтой России. Есть также населённые пункты, где кроме почты нет ничего, а почтой доставить можно не любой товар. В таких случаях мы готовы доставить бесплатно до ближайшего крупного города, где проблем с доставкой нет», — говорит директор Аудиомании по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков.

Помимо этого, для жителей населённых пунктов ближайшего Подмосковья (в пределах 10 км от МКАД) стала бесплатной еще и доставка курьерской службой Аудиомании при сумме заказа от 10 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook