Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Смотрите в каталоге
Электроника

Аудиомания, один из крупнейших поставщиков качественной домашней акустики, запустила полностью новый сайт по адресу www.audiomania.ru. Теперь это не только интернет-магазин, как было раньше, но и образовательный ресурс, посвященный домашней и портативной аудио- и видеотехнике. Компания поставила перед собой задачу сделать удобную площадку, где любой желающий сможет подобрать себе нужную технику, и одновременно ресурс, который позволяет как следует разобраться в теме Hi-Fi.

«Все люди слушают музыку. Многие без неё не представляют себе жизнь. Старшее поколение помнит, как в прошлом веке весь мир крутился вокруг музыки и музыкальной аппаратуры. Сейчас пальму первенства перехватили мобильные технологии, но и здесь без музыки не обходится. Аудиомания всегда старалась и старается донести до массового потребителя те возможности, которые предлагают современные технологии для приятного времяпрепровождения с музыкой. Многие просто не в курсе всего многообразия современного оборудования, которое позволяет не только слушать музыку, но и получать истинное удовольствие или даже наслаждение от неё. Это всегда было самым сложным в нашей работе. Поэтому мы решили сделать максимум того, что можем, и пойти, что называется, в народ. Теперь наш сайт — не только интернет-магазин, но и энциклопедия мира хай-фай», — говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании.

Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Полезная информация о технике, музыке, интересных фактах о звуке будет обновляться практически ежедневно. Кроме уже ставшего регулярным «Шоу звук», подкастов о мире аудио, сайт наполнится и новым видео. Уже сейчас можно совершить виртуальные путешествия на заводы известных мировых производителей. Специальный раздел «гид покупателя» поможет, например, правильно подобрать себе наушники, а также ответить на многие другие вопросы. А в ближайшем будущем покупатели смогут прочитать и увидеть не только обзоры, которые готовят профессиональные издания, но и тест-драйв оборудования от экспертов Аудиомании.

Для обычных покупателей на нашем новом сайте мы максимально упростили процесс поиска и подбора оборудования. А для тех, кто совсем не хочет вникать в технические подробности, мы подготовили новый инструмент «готовые решения» по всем самым важным направлениям. То есть, на основании своего многолетнего опыта и анализа запросов покупателей мы укомплектовали для них то, что они еще даже не начали искать в интернете. Визуально это представлено как готовые цепочки оборудования, в которые нужно просто вставить подходящий по цене элемент. Это очень помогает сделать первые шаги.

Для бизнеса Аудиомания также сделала готовые решения. Например, процесс подбора оборудования для магазина или ресторана займет всего несколько минут, так как мы уже продумали это за наших клиентов. Кроме того, сайт неразрывно связан с другими модулями ERP-системы (внутренней системы управления ресурсами и процессами) Аудиомании, что позволяет показывать актуальное наличие на складе товара и реальные сроки доставки. А это особенно ценит бизнес.

Собственный сервис "вопрос-ответ", пользующийся особой популярностью, скоро получит вторую жизнь — он станет социальным, то есть, там смогут давать ответы сторонние специалисты. Сейчас там отвечают только сотрудники компании Аудиомания. Конечно же, все наши прежние полезные особенности — калькулятор доставки и другие регионозависимые возможности переехали со старого сайта.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook