Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Смотрите в каталоге
Электроника

Аудиомания, один из крупнейших поставщиков качественной домашней акустики, запустила полностью новый сайт по адресу www.audiomania.ru. Теперь это не только интернет-магазин, как было раньше, но и образовательный ресурс, посвященный домашней и портативной аудио- и видеотехнике. Компания поставила перед собой задачу сделать удобную площадку, где любой желающий сможет подобрать себе нужную технику, и одновременно ресурс, который позволяет как следует разобраться в теме Hi-Fi.

«Все люди слушают музыку. Многие без неё не представляют себе жизнь. Старшее поколение помнит, как в прошлом веке весь мир крутился вокруг музыки и музыкальной аппаратуры. Сейчас пальму первенства перехватили мобильные технологии, но и здесь без музыки не обходится. Аудиомания всегда старалась и старается донести до массового потребителя те возможности, которые предлагают современные технологии для приятного времяпрепровождения с музыкой. Многие просто не в курсе всего многообразия современного оборудования, которое позволяет не только слушать музыку, но и получать истинное удовольствие или даже наслаждение от неё. Это всегда было самым сложным в нашей работе. Поэтому мы решили сделать максимум того, что можем, и пойти, что называется, в народ. Теперь наш сайт — не только интернет-магазин, но и энциклопедия мира хай-фай», — говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании.

Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Полезная информация о технике, музыке, интересных фактах о звуке будет обновляться практически ежедневно. Кроме уже ставшего регулярным «Шоу звук», подкастов о мире аудио, сайт наполнится и новым видео. Уже сейчас можно совершить виртуальные путешествия на заводы известных мировых производителей. Специальный раздел «гид покупателя» поможет, например, правильно подобрать себе наушники, а также ответить на многие другие вопросы. А в ближайшем будущем покупатели смогут прочитать и увидеть не только обзоры, которые готовят профессиональные издания, но и тест-драйв оборудования от экспертов Аудиомании.

Для обычных покупателей на нашем новом сайте мы максимально упростили процесс поиска и подбора оборудования. А для тех, кто совсем не хочет вникать в технические подробности, мы подготовили новый инструмент «готовые решения» по всем самым важным направлениям. То есть, на основании своего многолетнего опыта и анализа запросов покупателей мы укомплектовали для них то, что они еще даже не начали искать в интернете. Визуально это представлено как готовые цепочки оборудования, в которые нужно просто вставить подходящий по цене элемент. Это очень помогает сделать первые шаги.

Для бизнеса Аудиомания также сделала готовые решения. Например, процесс подбора оборудования для магазина или ресторана займет всего несколько минут, так как мы уже продумали это за наших клиентов. Кроме того, сайт неразрывно связан с другими модулями ERP-системы (внутренней системы управления ресурсами и процессами) Аудиомании, что позволяет показывать актуальное наличие на складе товара и реальные сроки доставки. А это особенно ценит бизнес.

Собственный сервис "вопрос-ответ", пользующийся особой популярностью, скоро получит вторую жизнь — он станет социальным, то есть, там смогут давать ответы сторонние специалисты. Сейчас там отвечают только сотрудники компании Аудиомания. Конечно же, все наши прежние полезные особенности — калькулятор доставки и другие регионозависимые возможности переехали со старого сайта.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook