Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Смотрите в каталоге
Электроника

Аудиомания, один из крупнейших поставщиков качественной домашней акустики, запустила полностью новый сайт по адресу www.audiomania.ru. Теперь это не только интернет-магазин, как было раньше, но и образовательный ресурс, посвященный домашней и портативной аудио- и видеотехнике. Компания поставила перед собой задачу сделать удобную площадку, где любой желающий сможет подобрать себе нужную технику, и одновременно ресурс, который позволяет как следует разобраться в теме Hi-Fi.

«Все люди слушают музыку. Многие без неё не представляют себе жизнь. Старшее поколение помнит, как в прошлом веке весь мир крутился вокруг музыки и музыкальной аппаратуры. Сейчас пальму первенства перехватили мобильные технологии, но и здесь без музыки не обходится. Аудиомания всегда старалась и старается донести до массового потребителя те возможности, которые предлагают современные технологии для приятного времяпрепровождения с музыкой. Многие просто не в курсе всего многообразия современного оборудования, которое позволяет не только слушать музыку, но и получать истинное удовольствие или даже наслаждение от неё. Это всегда было самым сложным в нашей работе. Поэтому мы решили сделать максимум того, что можем, и пойти, что называется, в народ. Теперь наш сайт — не только интернет-магазин, но и энциклопедия мира хай-фай», — говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании.

Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Полезная информация о технике, музыке, интересных фактах о звуке будет обновляться практически ежедневно. Кроме уже ставшего регулярным «Шоу звук», подкастов о мире аудио, сайт наполнится и новым видео. Уже сейчас можно совершить виртуальные путешествия на заводы известных мировых производителей. Специальный раздел «гид покупателя» поможет, например, правильно подобрать себе наушники, а также ответить на многие другие вопросы. А в ближайшем будущем покупатели смогут прочитать и увидеть не только обзоры, которые готовят профессиональные издания, но и тест-драйв оборудования от экспертов Аудиомании.

Для обычных покупателей на нашем новом сайте мы максимально упростили процесс поиска и подбора оборудования. А для тех, кто совсем не хочет вникать в технические подробности, мы подготовили новый инструмент «готовые решения» по всем самым важным направлениям. То есть, на основании своего многолетнего опыта и анализа запросов покупателей мы укомплектовали для них то, что они еще даже не начали искать в интернете. Визуально это представлено как готовые цепочки оборудования, в которые нужно просто вставить подходящий по цене элемент. Это очень помогает сделать первые шаги.

Для бизнеса Аудиомания также сделала готовые решения. Например, процесс подбора оборудования для магазина или ресторана займет всего несколько минут, так как мы уже продумали это за наших клиентов. Кроме того, сайт неразрывно связан с другими модулями ERP-системы (внутренней системы управления ресурсами и процессами) Аудиомании, что позволяет показывать актуальное наличие на складе товара и реальные сроки доставки. А это особенно ценит бизнес.

Собственный сервис "вопрос-ответ", пользующийся особой популярностью, скоро получит вторую жизнь — он станет социальным, то есть, там смогут давать ответы сторонние специалисты. Сейчас там отвечают только сотрудники компании Аудиомания. Конечно же, все наши прежние полезные особенности — калькулятор доставки и другие регионозависимые возможности переехали со старого сайта.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook