Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

Ежедневно в приложение заходит 300 миллионов человек, таким образом Instagram популярнее Twitter и в два раз крупнее Snapchat. При этом 80% аудитории находится за пределами США. Каждый день пользователи выкладывают более 95 миллионов фото и видео, которые получают в среднем 4,2 млрд лайков.

Как сообщают представители приложения, аудитория Instagram быстро растет за пределами США. Также успехом пользуется вкладка с популярными материалами «Ознакомиться», она объединяет новичков и опытных пользователей.

Сейчас Instagram работает над развитием способов монетизации сервиса. Рекламодатели теперь могут выкладывать видео продолжительностью до одной минуты. Кроме того, представители компаний имеют возможность просматривать статистику аккаунта и рекламных объявлений, а также быстро преобразовывать обычные посты в рекламные.

«Более 500 миллионов человек используют Instagram ежемесячно, а около 300 миллионов человек — каждый день. За последние два года количество пользователей Instagram выросло более чем в два раза. Это дань уважения работе Кевина Систрома и Майка Кригера, а так же людям со всего мира, которые открыли окно в свою жизнь и показали самые красочные ее моменты, от всамых важных событий до обычных будней. Спасибо, что делаете Instagram таким прекрасным», написал Цукерберг в описании к посту.

Кстати, фотография в этом посте уже успела наделать шуму в сети. Дело в том, что камера и микрофон на ноутбуке Марка Цукерберга заклеены скотчем. 

Позже, издание Gizmodo отметило, что таким образом основатель социальной сети защищается от хакерских атак. Даже если мошенники получат доступ к компьютеру Цукерберга, они не смогут его подслушать или увидеть. Нет ничего необычного в том, что миллиардер хочет обезопасить себя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook