Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

Ежедневно в приложение заходит 300 миллионов человек, таким образом Instagram популярнее Twitter и в два раз крупнее Snapchat. При этом 80% аудитории находится за пределами США. Каждый день пользователи выкладывают более 95 миллионов фото и видео, которые получают в среднем 4,2 млрд лайков.

Как сообщают представители приложения, аудитория Instagram быстро растет за пределами США. Также успехом пользуется вкладка с популярными материалами «Ознакомиться», она объединяет новичков и опытных пользователей.

Сейчас Instagram работает над развитием способов монетизации сервиса. Рекламодатели теперь могут выкладывать видео продолжительностью до одной минуты. Кроме того, представители компаний имеют возможность просматривать статистику аккаунта и рекламных объявлений, а также быстро преобразовывать обычные посты в рекламные.

«Более 500 миллионов человек используют Instagram ежемесячно, а около 300 миллионов человек — каждый день. За последние два года количество пользователей Instagram выросло более чем в два раза. Это дань уважения работе Кевина Систрома и Майка Кригера, а так же людям со всего мира, которые открыли окно в свою жизнь и показали самые красочные ее моменты, от всамых важных событий до обычных будней. Спасибо, что делаете Instagram таким прекрасным», написал Цукерберг в описании к посту.

Кстати, фотография в этом посте уже успела наделать шуму в сети. Дело в том, что камера и микрофон на ноутбуке Марка Цукерберга заклеены скотчем. 

Позже, издание Gizmodo отметило, что таким образом основатель социальной сети защищается от хакерских атак. Даже если мошенники получат доступ к компьютеру Цукерберга, они не смогут его подслушать или увидеть. Нет ничего необычного в том, что миллиардер хочет обезопасить себя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook