Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

Ежедневно в приложение заходит 300 миллионов человек, таким образом Instagram популярнее Twitter и в два раз крупнее Snapchat. При этом 80% аудитории находится за пределами США. Каждый день пользователи выкладывают более 95 миллионов фото и видео, которые получают в среднем 4,2 млрд лайков.

Как сообщают представители приложения, аудитория Instagram быстро растет за пределами США. Также успехом пользуется вкладка с популярными материалами «Ознакомиться», она объединяет новичков и опытных пользователей.

Сейчас Instagram работает над развитием способов монетизации сервиса. Рекламодатели теперь могут выкладывать видео продолжительностью до одной минуты. Кроме того, представители компаний имеют возможность просматривать статистику аккаунта и рекламных объявлений, а также быстро преобразовывать обычные посты в рекламные.

«Более 500 миллионов человек используют Instagram ежемесячно, а около 300 миллионов человек — каждый день. За последние два года количество пользователей Instagram выросло более чем в два раза. Это дань уважения работе Кевина Систрома и Майка Кригера, а так же людям со всего мира, которые открыли окно в свою жизнь и показали самые красочные ее моменты, от всамых важных событий до обычных будней. Спасибо, что делаете Instagram таким прекрасным», написал Цукерберг в описании к посту.

Кстати, фотография в этом посте уже успела наделать шуму в сети. Дело в том, что камера и микрофон на ноутбуке Марка Цукерберга заклеены скотчем. 

Позже, издание Gizmodo отметило, что таким образом основатель социальной сети защищается от хакерских атак. Даже если мошенники получат доступ к компьютеру Цукерберга, они не смогут его подслушать или увидеть. Нет ничего необычного в том, что миллиардер хочет обезопасить себя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook