Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

Ежедневно в приложение заходит 300 миллионов человек, таким образом Instagram популярнее Twitter и в два раз крупнее Snapchat. При этом 80% аудитории находится за пределами США. Каждый день пользователи выкладывают более 95 миллионов фото и видео, которые получают в среднем 4,2 млрд лайков.

Как сообщают представители приложения, аудитория Instagram быстро растет за пределами США. Также успехом пользуется вкладка с популярными материалами «Ознакомиться», она объединяет новичков и опытных пользователей.

Сейчас Instagram работает над развитием способов монетизации сервиса. Рекламодатели теперь могут выкладывать видео продолжительностью до одной минуты. Кроме того, представители компаний имеют возможность просматривать статистику аккаунта и рекламных объявлений, а также быстро преобразовывать обычные посты в рекламные.

«Более 500 миллионов человек используют Instagram ежемесячно, а около 300 миллионов человек — каждый день. За последние два года количество пользователей Instagram выросло более чем в два раза. Это дань уважения работе Кевина Систрома и Майка Кригера, а так же людям со всего мира, которые открыли окно в свою жизнь и показали самые красочные ее моменты, от всамых важных событий до обычных будней. Спасибо, что делаете Instagram таким прекрасным», написал Цукерберг в описании к посту.

Кстати, фотография в этом посте уже успела наделать шуму в сети. Дело в том, что камера и микрофон на ноутбуке Марка Цукерберга заклеены скотчем. 

Позже, издание Gizmodo отметило, что таким образом основатель социальной сети защищается от хакерских атак. Даже если мошенники получат доступ к компьютеру Цукерберга, они не смогут его подслушать или увидеть. Нет ничего необычного в том, что миллиардер хочет обезопасить себя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook