Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

Ежедневно в приложение заходит 300 миллионов человек, таким образом Instagram популярнее Twitter и в два раз крупнее Snapchat. При этом 80% аудитории находится за пределами США. Каждый день пользователи выкладывают более 95 миллионов фото и видео, которые получают в среднем 4,2 млрд лайков.

Как сообщают представители приложения, аудитория Instagram быстро растет за пределами США. Также успехом пользуется вкладка с популярными материалами «Ознакомиться», она объединяет новичков и опытных пользователей.

Сейчас Instagram работает над развитием способов монетизации сервиса. Рекламодатели теперь могут выкладывать видео продолжительностью до одной минуты. Кроме того, представители компаний имеют возможность просматривать статистику аккаунта и рекламных объявлений, а также быстро преобразовывать обычные посты в рекламные.

«Более 500 миллионов человек используют Instagram ежемесячно, а около 300 миллионов человек — каждый день. За последние два года количество пользователей Instagram выросло более чем в два раза. Это дань уважения работе Кевина Систрома и Майка Кригера, а так же людям со всего мира, которые открыли окно в свою жизнь и показали самые красочные ее моменты, от всамых важных событий до обычных будней. Спасибо, что делаете Instagram таким прекрасным», написал Цукерберг в описании к посту.

Кстати, фотография в этом посте уже успела наделать шуму в сети. Дело в том, что камера и микрофон на ноутбуке Марка Цукерберга заклеены скотчем. 

Позже, издание Gizmodo отметило, что таким образом основатель социальной сети защищается от хакерских атак. Даже если мошенники получат доступ к компьютеру Цукерберга, они не смогут его подслушать или увидеть. Нет ничего необычного в том, что миллиардер хочет обезопасить себя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook