Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте 16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — сообщается в презентации компании GfK

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Опрос «Омнибус GfK» показал высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России, что обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+), на планшетах — выросла за год более чем в 2 раза — с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года — и достигла 10 млн человек.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

При этом, потенциал для развития аудитории мобильного интернета остается колоссальным. По данным ретейл-аудита GfK, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло почти предельных значений — 96%. Поэтому рост онлайн-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей среднего возраста (30–54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом), среди людей старшего возраста (55+) — 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook