Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте 16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — сообщается в презентации компании GfK

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Опрос «Омнибус GfK» показал высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России, что обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+), на планшетах — выросла за год более чем в 2 раза — с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года — и достигла 10 млн человек.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

При этом, потенциал для развития аудитории мобильного интернета остается колоссальным. По данным ретейл-аудита GfK, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло почти предельных значений — 96%. Поэтому рост онлайн-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей среднего возраста (30–54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом), среди людей старшего возраста (55+) — 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →