Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте 16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — сообщается в презентации компании GfK

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Опрос «Омнибус GfK» показал высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России, что обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+), на планшетах — выросла за год более чем в 2 раза — с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года — и достигла 10 млн человек.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

При этом, потенциал для развития аудитории мобильного интернета остается колоссальным. По данным ретейл-аудита GfK, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло почти предельных значений — 96%. Поэтому рост онлайн-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей среднего возраста (30–54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом), среди людей старшего возраста (55+) — 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook